
На Фестивале мороженого мы побывали в пятницу, первого июля. Сначала сходили с сыном в парикмахерскую и постриглись (стриглась, правда, одна часть семьи, младшая, а другая в основном тупила в айфоне). Затем, хоть и времени было в обрез, отправились в центр Москвы, или как говорили мне, когда я жил в Ясеневе - "в город".
Сначала вышли на Театральную площадь. Хотя сын заметил, что фестиваль сосредоточен возле Манежки, как скаазли ему друзья. Но мне хотелось глянуть, что там, у Большого театра, осталось после Весеннего фестиваля - пальмы, песчаный городок, статуи древних евреев и т.д.
Пальм и статуй не обнаружилось, зато был такой украшенный цветами проходик к фонтану - симпатичный, хотя к фестивалю как будто не имеющий отношения.


В центре же площади у фонтана гостей фестиваля встречают четыре розовых пингвина в балетных пачках. Почему именно такие пингвины стали чем-то вроде эмблемы фестиваля, не знаю. Наверно, они, как птицы из зимних широт, ассоциируются с мороженым.

Посмотрев на пингвинов и заодно убедившись, что киоски с мороженым еще не открылись (а было уже 11 часов), мы направились к Манежной площади. По дороге глянули на Большую Дмитровку и убедились, что шарики не помню с какого фестиваля, Весеннего наверно, там еще висят.

А еще у Колонного зала собрались коммунисты на свое мероприятие. Как будто не зюгановские, а какие-то другие, из партии поменьше.

Ну а мы идем на свое мероприятие и приходим на Манежку. Указатель.

Белый медведь в розовой ушанке тоже может являться эмблемой.

Кайф ловит. Правда, судя по банке, у него не мороженое, а что-то типа горчицы. Мед наверно.

Пингвинов, чтобы не мешали гуляющим, загнали в специальный загончик. Разумно.

Пингвин-блогер.

Почему-то площадка, на которой и должны гулять граждане, поедая мороженое, была закрыта и окружена переносными оградками.

И по ней ходили только, судя по виду, местные служащие.

Киоски тоже были закрыты, а сыну захотелось есть. В общем, мы, полюбовавшись на эту пустоту, отправились в торговый центр "Охотный ряд" и там поели в киэфсюльнике - одна часть семьи ела куриные крылышки, а другая пила воду со льдом и опять же тупила в айфоне.

Вид фестиваля с крыши "Охотного ряда".

А когда мы поели и вышли, фестиваль заработал. Около полудня.

Народ с детишками начал подтягиваться.

Лопатки и ведрышки, похоже, набросали к открытию.

Старые знакомые фаллические деревья. Хотя в предыдущем посте мне многие говорят, что деревья самые обычные, а озабоченность со зрением у кое-кого. "Замужем та девушка, у которой обручальное кольцо, а не то, что вы думаете!"

Уютная ламповая площадка.

Вот и киоски открылись. Этот, правда, с медом.

Натуральное мороженое с экзотическими компонентами.

Мороженое мы так и не поели - одной стороне срочно понадобилось идти на работу, а другая уже наелась крылышек. Ну да это не проблема, в морозильнике лежит несколько бадеек на любой вкус.

Но интересный вопрос задала младшая часть семьи старшей: Папа, а почему здесь так много народу в рабочий день? Они все в отпуске?
Вот не сказал бы я, что народу так уж много. В той же столовой киэфсюльника было полно свободных мест, а ведь как-то вечером мы не смогли там присесть и вынуждены были выбраться наружу и перекусывать в сквере на скамеечке. Но для ребенка это, похоже, выглядело именно как много.
Я начал чего-то бубнить про людей, которые могут быть в отпуске, но прежде чем поехать в Крым и Турцию, у них есть несколько дней побыть дома, чем они и пользуются. Ну плюс еще туристы. Но вообще народу немного, ведь фестиваль поздно открыли. Именно потому, что раньше открывать смысла нет, народ еще не успел подтянуться ("Ага, с работы в двенадцать часов идет на фестиваль", - хмыкнул юный скептик).
С грехом пополам я этот феномен объяснил. Но сам тоже вспомнил, как в полдень толпы народа встречал в метро одно время и не мог понять, чего это они там катаются в рабочее время.
Journal information