?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Служители Белой Длани

0613-1904-DSCF6005.JPG

Маленький такой вопросик - многие ли вспомнят, не открывая кат, в каком произведении персонажи носили изображение белой ладони? Это очень известное произведение, по нему сняли не менее известный фильм. Но я очень удивился, увидев на спинах служащих ВДНХ эту самую белую ладонь.

Ага, вместе нам надо, - прорычал Углук. - С вами, падалью, вместе
только в одну могилу. Как с гор спустились, так обделались. Где бы вы были,
не будь нас! Мы - бойцы, мы - Урукхай! Мы убили большого воина. Мы взяли в
плен эту мелюзгу. Мы - слуги Сарумана Мудрого, Властителя Белой Длани,
подающей нам вкусную человечину. Мы - посланцы Изенгарда, вы шли за нами
сюда и за нами пойдете отсюда, нашим путем. Я - Углук, слышали? Я свое слово
сказал.

- Многовато наговорил ты, Углук. - В жутком голосе послышалась издевка.
- Ох, как бы в Лугбурзе совсем не решили, что умной башке Углука не место на
его плечах. А заодно и спросят: откуда ж такое завелось? Уж не от Сарумана
ли? А Саруман-то кто такой, с чего это он свои поганые знаки рисует?
Властитель Белой Длани, ишь ты! Спросят они у меня, у своего верного
посланца Грышнака, а Грышнак им скажет: Саруман - паскудный глупец, а то и
предатель. Но Всевидящее Око следит за ним и уж как-нибудь его устережет.


Posts from This Journal by “прикол” Tag

promo blaster2009 august 23, 00:00 82
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ira_plyushkina
Jun. 15th, 2016 08:39 pm (UTC)
Видимо, я такое не читала :) Жутковато.
blaster2009
Jun. 15th, 2016 09:09 pm (UTC)
"Властелин колец", подозреваю, больше смотрели, чем читали. Но я если бы не читал, из кино не запомнил бы, там не так явно.
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 15th, 2016 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jun. 16th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 16th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtimma - Jun. 16th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begamot_74 - Jun. 16th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtimma - Jun. 16th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begamot_74 - Jun. 16th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtimma - Jun. 16th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begamot_74 - Jun. 16th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtimma - Jun. 16th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jun. 17th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shtimma - Jun. 18th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
frocush
Jun. 15th, 2016 08:41 pm (UTC)
Вот так ходят среди нас, убираются. А потом бац! И восстанут в один момент )
cr2
Jun. 15th, 2016 08:59 pm (UTC)
)))
(no subject) - blaster2009 - Jun. 15th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_fink - Jun. 16th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
sen_semilia
Jun. 15th, 2016 08:55 pm (UTC)
не знала даже
blaster2009
Jun. 15th, 2016 09:10 pm (UTC)
Я сильно удивился на такую эмблему, обычно-то эмблем не носят, только надписи с названием конторы.
(no subject) - sen_semilia - Jun. 15th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
nota_x
Jun. 15th, 2016 09:04 pm (UTC)
а причем тут Властелин колец? Или я что-то путаю?
blaster2009
Jun. 15th, 2016 09:10 pm (UTC)
Там слуги Сарумана носили похожую эмблему:-)
think_head
Jun. 15th, 2016 10:14 pm (UTC)
убираются они хреново и неохотно
blaster2009
Jun. 17th, 2016 08:46 pm (UTC)
Это начальству надо их дрючить, как орков из книги:-)
annataliya
Jun. 15th, 2016 11:24 pm (UTC)
Подозреваю, заказчик даже не подозревал о скрытой аллюзии логотипчика ))
blaster2009
Jun. 17th, 2016 08:47 pm (UTC)
Во... а когда он узнает, удивится, но скажет, что не читал, времени нет:-)
townsman
Jun. 16th, 2016 03:09 am (UTC)
Помню, да)
blaster2009
Jun. 17th, 2016 08:51 pm (UTC)
Вещь!
alexkolos
Jun. 16th, 2016 03:33 am (UTC)
У нас молоко продают под маркой белой долины
blaster2009
Jun. 17th, 2016 08:51 pm (UTC)
Интересно, имеется в виду цветущая весной долина или просто от балды назвали... или это откуда я не знаю?
dobriy_vasya
Jun. 16th, 2016 03:54 am (UTC)
интересное совпадение)
ckalindra
Jun. 16th, 2016 04:42 am (UTC)
"Властелин колец". Белую Длань носили на себе урукхаи - улучшенная версия орков от Сарумана.
blaster2009
Jun. 17th, 2016 08:53 pm (UTC)
Точно... Ну и вот кто-то эмблему изготовил для служителей ВДНХ:-)
(no subject) - ckalindra - Jun. 18th, 2016 01:51 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
Jun. 16th, 2016 05:10 am (UTC)
Не помню, чтобы в каком-то фильме подобное рисовали.
modest_so_zvezd
Jun. 16th, 2016 07:53 am (UTC)
А почитать кроме заголовка еще и пост не судьба? там всё раскрывается.
Бля, одна и та же шобла-ёбла бегает друг к другу в коментах, как на работу. Лишь бы отметится
(no subject) - blaster2009 - Jun. 16th, 2016 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - modest_so_zvezd - Jun. 16th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
otevalm
Jun. 16th, 2016 05:15 am (UTC)
Вряд ли они знают об этом.
blaster2009
Jun. 17th, 2016 08:54 pm (UTC)
Не читают, не смотрят... эх, народ:-( Кстати, наш в школе проходить может, на лето задали факультативно.
anonimusi
Jun. 16th, 2016 05:28 am (UTC)
Не смотрела и не читала. Жуть же.
blaster2009
Jun. 17th, 2016 08:55 pm (UTC)
Ну это конечно на любителей, и в основном молодых, я думаю.
2_oi_shans
Jun. 16th, 2016 05:38 am (UTC)
Если смотреть только на этот логотип, то ни за что не догадаться чем занимаются эти люди )
blaster2009
Jun. 17th, 2016 08:56 pm (UTC)
Да, тут может быть простор для фантазий О_О
lady_nb
Jun. 16th, 2016 06:22 am (UTC)
пластилин
:)
blaster2009
Jun. 17th, 2016 08:56 pm (UTC)
Лепят? О_О
(no subject) - lady_nb - Jun. 17th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jun. 17th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_nb - Jun. 17th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Тиц и pr сайта






Invalid video URL.
Powered by LiveJournal.com