?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

0417-1733-DSCF5354.JPG

Сегодня, в первый календарный день лета, "Комсомолка" опубликовала интервью с мэром Москвы Собяниным. Интересное интервью, я внизу ссылочку дал под катом. Среди прочих вопросов разбирался и кажущийся загадочным источник средств на городское благоустройство. Вот соответствующая цитата.

- На самом деле это какой-то миф, что мы тратим огромные деньги на благоустройство. На него уходит 1,5% бюджета Москвы. Это немного. Если разложить эти расходы на каждого из 15 миллионов постоянно или временно проживающих в столице, получатся не такие большие деньги. На чем мы экономим? На торгах. При размещении государственного заказа экономия составляет до 20 - 25%. В год это около 140 миллиардов рублей. Это как раз та экономия, которая позволяет нам сохранять инвестиции и развивать город.

Итак, на городское благоустройство каждый москвич или временно прождивающий тратит... не, не то - мэрия экономит от размещения государственного заказа примерно по 10 тысяч рублей на каждого москвича или временно проживающего. А если временно проживающих отстегнуть (нефиг у меня мелочь стрелять, как вчера), то и до 15 тысяч дотянуть можно. В год.

Я бы, как эгоистичный тип, не понимающий городских интересов, предпочел бы захапать эти денежки и истратить их на какую-нибудь потребительскую муть. Но и мэрию понять можно - благоустройство штука хорошая, я сам потом по этим широким тротуарам гуляю и достопримечательности снимаю.

0417-1734-DSCF5358.JPG

0417-1734-DSCF5359.JPG

Но у меня вопрос про денежки. Из расчетов Собянина следует, что на государственный заказ мэрия выкладывает по 560-700 миллиардов целковых в год. Не слишком ли это много? Хотя вроде 10 миллионов баксов и немного, но на москвича уже выходит сумма приличная. Из каких же она закромов выкладывается?

А второе - речь только о благоустройстве городского пространства. Но раньше мэр говорит об усиленном строительстве метро. А это уже расходы более крупные, чем те, которые можно покрыть от экономии на торгах.

Я помню, как в лихие 90-е предыдущий мэр Лужков волновался, что московских денег еле хватает на содержание метро. А уж на строительство должен давать федеральный бюджет, чтобы в числе прочего поддерживать статус столицы. Потому что это жутко дорого - один километр стоит очень много (назывались цифры уже не актуальные, но приличные).

А теперь станции будут открывать чуть не целыми участками, а также запустят Малое железнодорожное кольцо, строительство которого недалеко от нас (Большая Черемушкинская улица и Севастопольский проспект) я тут на фотках и зафиксировал. У Севастопольского целая станция, а поближе какая-то непонятная платформа на склоне.

Ну вот интересно, каков источник средств на обширное строительство во время кризиса, а главное - не иссякнет ли он как-нибудь не вовремя?

0417-1734-DSCF5356.JPG

Собственно интервью Собянина


Posts from This Journal by “городское” Tag

  • Блеск и страховидность агломераций

    Недавно попалась на глаза заметка, в которой критиковался бывший министр финансов, а ныне один из главных стратегов и разработчиков будущего…

  • Небоскребы на Красной Пресне

    В прошлую субботу 25 ноября довелось заглянуть в район станции метро Улица 1905 года. Не просто так - был интерес. Началось все с того, то еще…

  • Автомобильная бифуркация

    Дачный сезон точно закончился, теперь я знаю. И видно это не по погоде, а по степени заполнения двора машинами в пятницу вечером. Обычно в…

promo blaster2009 august 23, 00:00 82
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ki_bella
Jun. 1st, 2016 08:14 am (UTC)
я помолчу, ладно) все равно не разбираюсь....
olga_fink
Jun. 1st, 2016 08:23 am (UTC)
аналогично)))
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 1st, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - katoga - Jun. 1st, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jun. 1st, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
pantv
Jun. 1st, 2016 08:17 am (UTC)

Источник никогда не иссякнет))))

blaster2009
Jun. 1st, 2016 09:54 pm (UTC)
Че-то вот мне тоже иногда так кажется... :-)
isursky
Jun. 1st, 2016 08:17 am (UTC)
В Москве не иссякнет! Кризис второй год длится, а темпов снижения строительства и благоустройства не заметно.
kladez_zolota
Jun. 1st, 2016 05:06 pm (UTC)
Где-то заметно, где-то нет.
(no subject) - blaster2009 - Jun. 1st, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
anonimusi
Jun. 1st, 2016 08:19 am (UTC)
Налогоплательщиков обдирают под корень, средства ищут .
blaster2009
Jun. 1st, 2016 09:57 pm (UTC)
При кризисе не сильно-то пообдерешь... хотя голь там на выдумки хитра, все время какие-то новые сборы придумывают:-(
dobriy_vasya
Jun. 1st, 2016 08:28 am (UTC)
тоже переживаю за финансирование.
если вдруг.., то что?
kiki_morok
Jun. 1st, 2016 08:38 am (UTC)
Да... то что?
(no subject) - nota_x - Jun. 1st, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jun. 1st, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
alexkolos
Jun. 1st, 2016 08:50 am (UTC)
Как раз в кризис такие вот реконструкции и прочее хорошо поддерживают экономику)))
blaster2009
Jun. 1st, 2016 09:58 pm (UTC)
Читал я про эту теорию, и где-то она оправдалась, но вот нет ли тут предела, за которым поддержки уже не хватит:-(
townsman
Jun. 1st, 2016 09:24 am (UTC)
Когда же построят свх?! Нужна она...
blaster2009
Jun. 1st, 2016 10:00 pm (UTC)
В 2017 году как будто...
ira_plyushkina
Jun. 1st, 2016 09:30 am (UTC)
Может таки выбили из федерального бюджета?
blaster2009
Jun. 1st, 2016 10:00 pm (UTC)
Я бы не удивился, но тут нужны были весомые аргументы, типа что зрелища необходимо, ибо отвлекают от мрачных мыслей и революций:-)
denis_balin
Jun. 1st, 2016 09:48 am (UTC)
В кризис надо вкладывать бабло в индустрию, это самое правильное.
blaster2009
Jun. 1st, 2016 10:01 pm (UTC)
Теоретически да, практически еще сбыт нужен продукции индустрии:-)
kromni
Jun. 1st, 2016 09:49 am (UTC)
Да не иссякнет!
blaster2009
Jun. 1st, 2016 10:02 pm (UTC)
Во веки веков!
(Deleted comment)
blaster2009
Jun. 2nd, 2016 06:59 am (UTC)
Да, причем даже в самые ранние 90-е, когда все регионы без гроша были, че-то ухитрялись. Но меня вот интересует источник, интересно же:-)
monsieur_banane
Jun. 1st, 2016 10:41 am (UTC)
казна хорошая, всем бы по карману пришлась
blaster2009
Jun. 2nd, 2016 06:59 am (UTC)
Не, все растащут, только самым достойным:-)))
(no subject) - monsieur_banane - Jun. 2nd, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
cr2
Jun. 1st, 2016 11:14 am (UTC)
На северо=западе недавно у кольца провода натянули уже и станции построили)
blaster2009
Jun. 2nd, 2016 07:00 am (UTC)
Я тоже видел в районе метро Автозаводская, ничего так смотрится. Ждем-с у нас:-)
(no subject) - cr2 - Jun. 2nd, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jun. 2nd, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
novser
Jun. 1st, 2016 12:35 pm (UTC)
В Москве источник точно никогда не иссякнет, в это и сомневаться нечего )
blaster2009
Jun. 2nd, 2016 07:00 am (UTC)
Ну это как-то противоречит законам сохранения материи... хотя все может быть:-)
martin33
Jun. 1st, 2016 04:48 pm (UTC)
Масштабные стройки. Есть средства - так радоваться надо
blaster2009
Jun. 2nd, 2016 07:01 am (UTC)
Ну вот именно если есть, а не из долгов каких О_О
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Тиц и pr сайта






Invalid video URL.
Powered by LiveJournal.com