blaster2009 (blaster2009) wrote,
blaster2009
blaster2009

Ты извини, если чё!



Я уж думал, что все Егорьевское шоссе давно знаю, оно мой старый знакомый. И все интересные и тем более прикольные указатели, вывески и прочие дорожные чудеса по несколько раз видел. Но нет, каждый сезон что-то новое появляется.

Вот обнаружился ранее не зафиксированный указатель к усадьбе Деда Мороза. При взгляде на который сразу вспоминается "вот такая загогулина", поскольку не только дорога на нем закручена, но и летом, то есть поздней весной, такой указатель смотрится прикольно, загогулисто.

А еще мы въезжали на мостик, перед которым в шоссе впадает еще и дорога, ведущая в Бронницам. Со стороны Бронниц все время идет поток машин, которому тоже хочется въехать на мостик и надо частично его пропускать. И вот перед нами оттуда влез такой длинноватый грузовичок, и я только вздохнул - такую махину пойди не пропусти.



И тут увидел у него сзади, на закрышке кузова вот такое объявленьице. Вежливый он типа, оказывается.

Но с персонажами известного мультика "Жил-был пес" довелось повстречаться в тот же день еще раз. Уже в Москве, при съезде с Волгоградки на Третье транспортное кольцо. Вот такие у нас остряки на дорогах ездят.



Tags: дорога, прикол, фотки
Subscribe

Posts from This Journal “прикол” Tag

  • Проделка автомата

    Перебирая фотки, увидел одну, сделанную когда-то у станции метро Шаболовская. На другой стороне улицы там была трамвайная остановка со всем…

  • Странный мастер

    Странное объявление - кроме заглавной и ошибки, которую автор повторил, других явных не видно. Не считая неверного падежа в слове…

  • Зеленые лошадки из Беляево

    Перебирая фотки, увидел одну, сделанную в середине лета. На которую некоторое время смотрел, не сразу вспомнив, где она сделана. Где я этих…

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 97
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →