?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

0326-1522-DSCF5233.JPG

От мировой геополитики вернемся к нашим городским делам. Не так чтобы сильно геополитическим, но тоже весьма острым.

Сейчас по ящику мелькнула информация про проверку Тимирязевской академии, по поводу которой, а вернее принадлежащей ей земли, уже не первый день кипят страсти. Проверка была, как сказали, еще задолго до начала страстей, но результаты ее для академии прискорбны - земля используется на пять процентов, помещения на семь процентов (это я так уловил, но затем последовало, что "согласно акту, по назначению не используется лишь 0,05% участков академии и 7% помещений", стоят какие-то ржавые теплицы, а четыреста миллионов рублей, полученных за аренду и продажу саженцев, не попали в бюджет академии, а растворились неизвестно где.

И можно было сказать, что вот такие у нас ученые хозяйственники. Но интересно, что результат проверки очень подходит для фонда содействия развитию жилищного строительства и стоящих за ним девелоперов, желающих застроить поля академии новым жильем, которое будет стоить по 150 тысяч рэ за метр и даст общую прибыль в миллиард долларов (из "Ведомостей").

Заодно приметил в "Ведомостях" еще одну любопытную информацию - оказывается, в Москве "до сих пор нет правил землепользования и застройки – а они определяют виды разрешенного использования земельных участков и предельные параметры строительства".

Я понимаю, что в Москве остается все меньше участков для застройки, все более-менее открытое давно застроено. (На заглавной фотке, кстати, не участок Тимирязевской академии, а газон над путепроводом у Гагаринской площади, его застраивать нельзя, там даже деревья не сажают.) Но интересно, что будет, когда участков совсем не останется, что тогда  надо будет отдать девелоперам? Парки, скверы, любимые площадки?

Тимирязевке, кстати, обещают участок за городом, но тут возникает вопрос, а почему девелоперы не могут строить за городом. Потому что там нищета, голота (утрирую) и за обозначенные суммы никто жилье не купит. А купят в Москве, куда приедут лучшие из той нищеты и голоты зарабатывать в Москве и покупать жилье (про очередников московского правительства, если таковые вообще остались, в "Ведомостях" ничего не говорится).

Так может разорвать этот порочный круг, чтобы умеющие и могущие зарабатывать не бежали в московскую землю обетованную? Вот над этим интересно было бы подумать и ученым, и чиновным мужам.

IMG_2754.jpg


Posts from This Journal by “городское” Tag

  • Автомобильная бифуркация

    Дачный сезон точно закончился, теперь я знаю. И видно это не по погоде, а по степени заполнения двора машинами в пятницу вечером. Обычно в…

  • Скандинавское скамеечное совпадение

    Мне вообще нравятся скамейки. Наверно, возраст уже такой, к пенсии приближается, медленно, но неотвратимо. А может и быстро, ну что такое жизнь…

  • Осень городская черемушкинская

    В том, что золотая осень набирает обороты, я убедился на следующий день (15 октября) после поездки на дачу, где были сделаны фотки для…

promo blaster2009 august 23, 00:00 82
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pantv
Apr. 18th, 2016 08:06 am (UTC)

Когда застраивать станет нечего расширчят Москву

nota_x
Apr. 18th, 2016 08:15 am (UTC)
чего бы и нет)
(no subject) - kladez_zolota - Apr. 18th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Apr. 18th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
alexkolos
Apr. 18th, 2016 08:10 am (UTC)
Квартирный вопрос испортил россиян
blaster2009
Apr. 18th, 2016 09:20 am (UTC)
Классик прав как всегда:-)
kwakin_misha
Apr. 18th, 2016 08:12 am (UTC)
за городом сетей нет. в этом проблема часто.
blaster2009
Apr. 18th, 2016 09:21 am (UTC)
Ну вот это одними местными властями не решить, может даже нужна программа типа ГОЭЛРО...
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 18th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - denis_balin - Apr. 18th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 18th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Apr. 19th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
ki_bella
Apr. 18th, 2016 08:12 am (UTC)
охохонюшки. разве только в москве такая проблема?
blaster2009
Apr. 18th, 2016 09:21 am (UTC)
В Москве особенно остро, там очень выгодно жилье строить...
(no subject) - irsenas - Apr. 18th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Apr. 19th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
dobriy_vasya
Apr. 18th, 2016 08:17 am (UTC)
везде бабки!
blaster2009
Apr. 18th, 2016 09:21 am (UTC)
Ага:-) вселенский закон.
zazerkaliya
Apr. 18th, 2016 08:18 am (UTC)
Согласна. Только думают они о стоимости метра
blaster2009
Apr. 18th, 2016 09:22 am (UTC)
Я вот подумал, а что потом... у нас много построено.
think_head
Apr. 18th, 2016 08:23 am (UTC)
другие города пусть развивают
blaster2009
Apr. 18th, 2016 09:22 am (UTC)
Тоже интересный вопрос, там ведь прибыль поменьше будет...
sen_semilia
Apr. 18th, 2016 08:26 am (UTC)
и самое главное, что настроенное еще не очень-то и нужно
идет просто захват территории
blaster2009
Apr. 18th, 2016 09:23 am (UTC)
Да, многое зависло, тем более кризис на носу:-)
anna_zagorskaya
Apr. 18th, 2016 08:32 am (UTC)
За городом тоже жить хорошо, там воздух чище)
blaster2009
Apr. 18th, 2016 09:27 am (UTC)
Вот да, многие переезжают, хотя там тоже проблемы могут быть с инфраструктурой...
katoga
Apr. 18th, 2016 08:56 am (UTC)
На местах нужны рабочие места
blaster2009
Apr. 18th, 2016 09:31 am (UTC)
Это тоже... но только так страну и развивать можно, а не одну Москву.
novser
Apr. 18th, 2016 09:09 am (UTC)
Трудно у нас все порочные круги рвутся, а иной раз вообще такое ощущение, что это сделать не реально.
blaster2009
Apr. 18th, 2016 09:31 am (UTC)
Вот да... хотя раньше выгнали бы без лишних слов, перекупили кого надо...
(Deleted comment)
blaster2009
Apr. 19th, 2016 09:19 am (UTC)
Я уж думаю, миллионов до 30 расширится, а то и до 40 О_О
frocush
Apr. 18th, 2016 09:45 am (UTC)
Понатыкать домиков везде один за другим - тоже не дело. Должны же оставаться некоторые разрыва и просторы.
blaster2009
Apr. 19th, 2016 09:19 am (UTC)
Ну да, и вообще комплексно строить надо - со всеми нужными учреждениями.
cbx550f
Apr. 18th, 2016 10:22 am (UTC)
какая сейчас прибыль от недвижки? крупнейшие застройщики под угрозой банкротства, миллионы метров нераспроданного жилья, рынок полностью в застое. эти ребята какие-то дебилы, ей богу
blaster2009
Apr. 19th, 2016 09:20 am (UTC)
Иногда да, есть впечатление, что там во времени застряли...
vasya_lesya
Apr. 18th, 2016 10:41 am (UTC)
о да, сложная тема...
blaster2009
Apr. 19th, 2016 09:20 am (UTC)
Жилье вроде нужно, а все равно стремно...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Тиц и pr сайта






Invalid video URL.
Powered by LiveJournal.com