?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

0201-1719-IMG_3303.JPG

Сегодня в новостях, собираемых Яндексом, на первом месте висит история в городе Искитим Новосибирской области. Случай вопиющий - четверо коллекторов в масках (не просто разбойников, а именно взыскателей долга) ворвались в квартиру должницы, избили ее мужа и 17-летнего сына, а саму хозяйку изнасиловали. За взятые когда-то в долг у фирмы "Деньги сразу" 5 тысяч рублей, превратившиеся в 240 тысяч, которые надо отдать. Так пишут в новостях. Ничего история, да?

Если это не чья-то выдумка, то вопрос о коллекторах не просто назрел, а перезрел и уже сочится кровавыми каплями. Казалось бы, совсем недавно обсуждали ребенка, получившего ожоги от брошенной коллекторами бутылки с бензином. И вот, пока законодательная машина что-то там внутри себя вырабатывает - опять явная уголовщина.

У меня первая мысль - что коллекторов надо немедленно запретить, а выбивание долгов внести отдельной статьей в Уголовный кодекс, приравнять к разбою и т.п. И примерно то же самое после одного из особо резонансных дел сказал единственный высокопоставленный человек в верхах - председатель СФ В.Матвиенко. Но затем тему замяли, будто, как писал классик, долларов в рот набрали.

Машина, думай быстрееCollapse )

Posts from This Journal by “деньги” Tag

  • Великое списание долгов

    Сто сорок миллиардов долларов не решают существующие проблемы. Вот если бы сто сорок триллионов, тогда даааа.... Это я сегодня вернулся в…

  • Под хрустом французской булки

    Вас когда-нибудь били батоном по голове? Меня нет, а оказывается, могли бы. Уже есть прецедент. Позавчера сходил в ближайший "Дикси" за…

  • Театр пенсионного абсурда

    Пенсионная тема, резко развернувшаяся после объявления правительства о грядущем повышении возраста, продолжает изумлять поворотами…

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 90
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 120 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
taransv
Apr. 5th, 2016 09:44 am (UTC)
Чистый бандитизм.
blaster2009
Apr. 5th, 2016 09:31 pm (UTC)
Точно... но мрачно.
der_appetit
Apr. 5th, 2016 09:51 am (UTC)
Кто же их запретит, если законы нам пишут владельцы этих микрокредиторских контор?
blaster2009
Apr. 5th, 2016 09:32 pm (UTC)
Я думаю не то чтобы владельцы, но в какую-то часть властной пирамиды они встроены и передают часть денег кому надо. Вот власти как-то и не торопятся.
azancheeva
Apr. 5th, 2016 09:56 am (UTC)
Коллекторы это легализованные бандиты и садисты.
Легализованными хулиганами были СтопХамы.
Российские законодатели предоставляют уникальные возможности для реализации темных инстинктов всяким отбросам общества.
blaster2009
Apr. 5th, 2016 09:33 pm (UTC)
Не уверен, что легализованы, но препятствий никаких как будто. Что странно для деятельности, перешедшей грань уголовщины.
katoga
Apr. 5th, 2016 10:28 am (UTC)
на них давно нужна управа
blaster2009
Apr. 5th, 2016 09:35 pm (UTC)
Точно... но как-то все неторопливо движется в законодательной машине:-(
irsenas
Apr. 5th, 2016 10:32 am (UTC)
офигеть о_О
blaster2009
Apr. 5th, 2016 09:35 pm (UTC)
Вот и такое бывает:-(
(Deleted comment)
blaster2009
Apr. 5th, 2016 09:36 pm (UTC)
Брать перестанут вряд ли, хотя какое-то движение к тому надо бы, типа трезвеннического в свое время... тогда даже кабаки громили, бо достали.
alexkolos
Apr. 5th, 2016 10:36 am (UTC)
Коллекторов надо запрещать!
blaster2009
Apr. 5th, 2016 09:37 pm (UTC)
Тут есть проблемки, долги-то взимать надо... но слышал, в Германии справляются судом и законом. Хотя есть у них и ассоциация коллекторов, но она четко действует в правовых рамках.
(no subject) - alexkolos - Apr. 6th, 2016 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Apr. 7th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
n272nm
Apr. 5th, 2016 11:10 am (UTC)
Попахивает какой-то голимой херней. И хочу заметить... коллекторы - коллекторами, но долги нужно отдавать.
blaster2009
Apr. 5th, 2016 09:39 pm (UTC)
Ну это я тоже написал, это должен быть поддержанный обществом императив. Просто обличить их было легко, негодяев таких:-) но что с долгами делать.
(no subject) - n272nm - Apr. 6th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Apr. 7th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
fc_sevastopol
Apr. 5th, 2016 11:14 am (UTC)
Вопрос назрел с микрокредитами
вопрос назрел не с коллекторами а с микрокредитами.Это же узаконенный грабеж.это хуже одноруких бандитов.Кто крышует этот бизнес?сколько граждан должно быть ограбленно изнасилованно и убито,пока до ублюдков которые хранят свои миллиарды в офшорах дойдет что надо бы эту лавочку прикрыть.
blaster2009
Apr. 5th, 2016 09:41 pm (UTC)
Re: Вопрос назрел с микрокредитами
Сейчас мелькнуло предложение ограничить и деятельность таких контор, и проценты. Конечно, многие все равно хотят перехватить десятку до получки, но хоть уменьшится число совсем отмороженных заимодавцев.

Edited at 2016-04-05 09:41 pm (UTC)
katyakhripunova
Apr. 5th, 2016 11:40 am (UTC)
если правда то что в новостях, то это ужас конечно. но не знаю как проблему решать. люди же все равно берут в долг и не отдают.
blaster2009
Apr. 5th, 2016 09:43 pm (UTC)
Тут много моментов, но прежде всего нужно и кредитную политику сделать такой, чтобы не давать кому попало, и вводить разные механизмы подстраховки, ну и подключить государственные службы, а то впечатление, что они рукой махнули.
sovietklop
Apr. 5th, 2016 12:14 pm (UTC)
"ни про долговые ямы" - ахахаха, 18 триллионов долларов, разве что.)
blaster2009
Apr. 5th, 2016 09:44 pm (UTC)
Это долговая пропасть, но там свои законы, так сказать, макрофинансовые.
(no subject) - sovietklop - Apr. 8th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
arihanta51
Apr. 5th, 2016 12:17 pm (UTC)
Иногда создается впечатление, что приподнимаешь корягу, а оттуда...

Вот Вы пишите о коллекторах, какие-то мнения высказываете. А информация у Вас есть? Хоть какая-нибудь? Например, сколько получает конкретный человек от "взысканной" суммы?

Коллекторы - это уже давно не коллекторы, а люди, которые "выбивают" долги. Они работают за процент. Это не охранные агентства или службы безопасности, это открытый рынок с конкретным предложением. Я выношу мозг "должнику" и получаю себе в карман от 25 до 75% от взятой у него суммы. Это никоим образом не относится к МФО и банкам, это самостоятельный бизнес. Это стандартные вымогатели. Только у них есть законный повод вымогать. Точнее не отвечать за вымогательство.

На "западе" - это рядовая практика. Называется "акулий бизнес". Некий местный авторитет дает денег под высокий процент. Дает тем, кому не дадут банки. А вот "коллекторов" нет. Организованная преступность не нуждается в ИНН. Не слышали про их бизнес? А у нас часто люди жалуются на преступных авторитетов? Вроде тоже нет...

У нас все нормально с законами, а вот со службой СПИ не нормально. Они есть, но их как бы нет. Если по результатам смотреть. Запретите "коллекторов" - завтра вообще кредитов не будут давать, никому. Потому что не платить - вполне приемлемый вариант. С зарплаты (официальной и если приставы о ней в курсе) будут брать не более 50%. Средняя з/п - 15-20т.р., это не более 10 т.р. в месяц. Это меньше, чем если возвращать кредит честно. Я знаю десятки людей, у которых "кредитных" долгов - миллионы. Это обычные люди, просто они берут, если им дают. И они уже сейчас не возвращают. И не будут возвращать. И снова возьмут и снова не вернут. И другие, посмотрят на них, и тоже возьмут и не вернут.

И тогда появится "акулий бизнес" уже у нас. И будут также избивать-калечить, но жалоб уже не будет, страшно на них жаловаться. И будут Ваши соседи с переломанными руками-ногами, но в СМИ все будет спокойно.
blaster2009
Apr. 5th, 2016 09:58 pm (UTC)
Вообще со многим согласен... но когда есть люди, которым просто так дают миллионы, притом что они не возвращают, это что-то ненормальное. Но может если не будут давать никому, государство зашевелится в это сфере, поднимет службу исполнителей и т.п. Уж свои долги оно выбивать наловчилось - и за границу должников не пускают, и водительские права норовят отобрать, и грозят отключить свет, газ и канализацию, как в объявлении у нас на подъезде.

Иначе, тем более в кризис, все еще быстрее перейдет к авторитетам.
(no subject) - arihanta51 - Apr. 5th, 2016 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Apr. 7th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - Apr. 7th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Apr. 8th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - n272nm - Apr. 6th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - Apr. 6th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n272nm - Apr. 6th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - Apr. 7th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
novser
Apr. 5th, 2016 12:57 pm (UTC)
Да, скорое народ мочить начнет сам коллекторов за их беспредел, надо что-то менять.
blaster2009
Apr. 5th, 2016 09:59 pm (UTC)
Вполне возможно, что начнет... но как бы данное дело опять на тормозах не спустили.
ap6y3uk87
Apr. 5th, 2016 01:37 pm (UTC)
Конечно, запретить их надо! А то будут их судить в темном переулке
blaster2009
Apr. 5th, 2016 10:01 pm (UTC)
Ну да, может дойти до самосудов... которые государство то же не приветствует.
denis_balin
Apr. 5th, 2016 01:38 pm (UTC)
уже устал от их беспредела!
blaster2009
Apr. 5th, 2016 10:01 pm (UTC)
Новость шоковая, конечно.
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 120 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com