?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Во тьму тарифную

1031-1747-IMG_7451.JPG

Сегодня утром шел с продуктами из "Нашего гипермаркета" и по дороге увидел офис "Билайна". И вспомнил одно странное дело.

В общем, как то раз мне на айфон позвонил кто-то с четырехзначного номера, которого я не знаю. Пока смотрел на экранчик, он звонить перестал. Ну и ладно, подумал, небось опять реклама какая-нибудь. Все равно микрофон не работает и починить его руки не доходят, да и не хочется. Для звонков у меня другой телефон имеется.

Но дома узнал, что номер этот от технической поддержки "Билайна". Ну ладно, думаю. Пусть на другой звонят. Или смс шлют, если так уж нужен.

Они, кстати, иногда и шлют, в основном на тему, что если сейчас положить на счет столько-то рублей, то можно получить бонусом еще столько-то. Я же это как правило игнорирую, все равно автоматов под рукой нет и класть некуда и некогда. Может и зря, конечно.

А не так давно снова последовал звонок с того же номера. На этот раз я типа трубку снял и громко осведомился.

Звонивший представился менеджером "Билайна", вежливо спросил, могу ли я говорить. Хорошо, что на работе был как раз маленький перерыв. Мне пришлось выйти в коридор подальше и там проорать, что микрофон не работает, поэтому он меня плохо слышит, но я его слышу прекрасно.

И тогда он сообщил, что для меня есть сюрприз. А именно - у меня старый тариф то ли на Интернет, то ли на вообще пользование "Билайном". А у него есть для меня новый тариф. Который дешевле старого.

Он даже цифры назвал, которых я уже не помню. И сказал, что все у меня видит, да я и сам должен видеть. Хотя я толком ничего не видел.

А потому мне осталось сказать только волшебное слово "да". И у меня сразу появится новый, дешевый, экономный тариф.

Но тут меня начал грызть червь сомнения. И я сказал, что сейчас давайте не будем, а вот когда-нибудь потом, когда я приду домой и посмотрю на сайтах про тарифы и вообще. Потому как я опасаюсь вот так бросаться во тьму тарифную... то есть кромешную.

Он все-таки попытался меня уговорить и вообще очень удивился, что я вот такой опасливый, когда никакого подвоха нет и просто быть не может. Но тут перерыв закончился, я попрощался и адью. А потом заглянуть на сайты мне уже недосуг было.

А сегодня, увидев офис, подумал - вот интересно, зачем он хотел перевести меня на новый тариф, если старый был больше, дороже? Это ведь прямой убыток товарищам. Тем более сейчас, в кризис, когда много чего дорожает, и многие хотят урвать.

То ли это какая-то хитрость, в результате которой клиент будет платить больше. То ли компания на самом деле добрая и альтруистичная, а я такой мнительный. Придется все же виртуально туда сходить, глянуть. Когда время будет - сейчас вот гулять идем.

Posts from This Journal by “мобильная связь” Tag

  • Из жизни телефонных искусственных интеллектов

    Не так давно я писал, как толерантный искусственный интеллект не дал клиентке Яндекс-такси воспользоваться услугами таксистов исключительно…

  • Классика мобильного развода

    В последнюю неделю я приохотился ездить домой на поездах Московского центрального кольца. Можно от работы дойти до метро, проехать пару или даже…

  • Ну, Билайн! Ну погоди!

    Ух как я зол!!! В том числе и на Билайн! Ну то есть был, вообще быстро остываю. Но выплеснуть хочется. Позавчера в посте про телефонную бабушку я в…

promo blaster2009 august 23, 00:00 88
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
kromni
Dec. 13th, 2015 02:34 pm (UTC)
Тьма тарифная вне путей смертных!
Все жульничество. Я не признаю иных тарифов, кроме минута столько-то и все. Ну или безлимитный. Вс остальное - голову заморочить. На месте законодателей я бы запретил все эти сложные тарифы - очки бы себе заработали политические.
blaster2009
Dec. 13th, 2015 07:25 pm (UTC)
Вообще да... в смысле, что всю эту систему надо бы упростить, а то запутаешься, какой тариф лучше, а какой прекрасней:-)
kromni
Dec. 13th, 2015 08:04 pm (UTC)
Эта путаница специально, чтобы обманывать.
blaster2009
Dec. 14th, 2015 07:32 am (UTC)
Нда... тяжелый с ними случай:-(
pashaman
Dec. 13th, 2015 03:05 pm (UTC)
просто однажды ты заметишь что платишь много и не разбираясь перейдешь к другому оператору
это более невыгодно чем перевести тебя на актуальный тариф
blaster2009
Dec. 13th, 2015 07:26 pm (UTC)
Интересный момент, вот уж не подумал бы... хотя я лоялен, уж сколько лет с Билайном. Может они этого испугались, нового оператора, как бишь его... Теле-2, что ли...
pashaman
Dec. 14th, 2015 07:47 am (UTC)
По-видимому
lav_and_a
Dec. 13th, 2015 04:27 pm (UTC)
Я тоже не поддаюсь на их всяческие уговоры.
blaster2009
Dec. 13th, 2015 07:27 pm (UTC)
Может и правильно... ну то есть я считаю, что правильно:-)
a_tushin
Dec. 13th, 2015 07:26 pm (UTC)
надо разбираться - бесплатный сыр в мышеловке :)
blaster2009
Dec. 13th, 2015 07:27 pm (UTC)
Да уж придется, просто даже инересно стало:-)
bernigor
Dec. 13th, 2015 07:29 pm (UTC)
Цена обслуживания у всех примерно одинаковая. Надо смотреть по качеству связи, обслуживанию и отсутствию вредных начислений.
blaster2009
Dec. 13th, 2015 07:55 pm (UTC)
Наверно так... у нас пока с билайном особых проблем не было, жалко только, что до дачи его Интернет не дотягивается, как и у других, впрочем:-(
bernigor
Dec. 13th, 2015 07:59 pm (UTC)
Дальность от вышек зависит, но неужели такое покрытие слабое. Или речь о 3G связи?
blaster2009
Dec. 14th, 2015 07:33 am (UTC)
У меня оно, 3G. А вышек в тамошних краях нету, а где есть, далековато от нас:-(
think_head
Dec. 13th, 2015 08:46 pm (UTC)
они избавляются от старых тарифов, так удобнее им сами. В банках, знаешь, тоже ставку выгоднее предложат))
blaster2009
Dec. 14th, 2015 07:34 am (UTC)
Ну разве только... хотя этот товарищ мог бы и сказать, что, мол, тариф закрывается.
nicol_2006
Dec. 13th, 2015 09:34 pm (UTC)
А я в пятницу грубо послала двух надоед. Первая позвонила мне, когда я макулатуру грузила. Из одного известного банка позвонила девушка, представилась и спросила, удобно ли мне разговаривать. Я сказала, что неудобно. Она: когда вам перезвонить? мля!!! Никогда!!! Я сказала, что если она хочет впарить кредит, то пусть не перезванивает, мне не нужно. Дэушка более настойчиво сказала, что я даже не послушала условия! Пришлось повысить голос и повесить трубку. А вечером, во время готовки, позвонили из сервиса. Того, телефонного, в который я так и не поехала. Спросили, не собираюсь ли я к ним. Я спокойно сказала, что пока не собираюсь. Тогда дама на том конце задала убийственный вопрос: не собираетесь пока, потому что времени нет? Это меня разозлило, и дама тоже была послана на повышенных тонах. Задолбал этот навязчивый сервис.
blaster2009
Dec. 14th, 2015 07:35 am (UTC)
Ой-ей... лучше бы они этого не желали, тем более в пятницу, когда хочется отдохнуть:-)
(no subject) - djei666 - Dec. 14th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
blaster2009
Dec. 14th, 2015 07:35 am (UTC)
Спасибо!!!
nota_x
Dec. 14th, 2015 07:07 pm (UTC)
меня в этом плане доит мегафон)
blaster2009
Dec. 14th, 2015 07:42 pm (UTC)
Похоже, они все это любят, ну подоить:-)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com