blaster2009 (blaster2009) wrote,
blaster2009

Причуды городской навигации

Сегодня мои пошли в Дом музыки, неподалеку от метро Павелецкая, послушать органный концерт. Там в зале им. Светланова стоит самый настоящий орган, который крупнейший в России, весом в тридцать тонн и все такое прочее.

Я же с ними пошел как сопровождающий типа знаток столицы, чтобы на месте сориентироваться, как туда попасть. Ну и еще поснимать те места, поглядеть на сам Дом музыки, посетить главную местную достопримечательность - Павелецкий котлован, и вообще...

Ребенок там когда-то был с бабушкой, но все подзабыл. Я, правда, в самом Доме никогда не был, но рядом возле Павелецкого котлована вокзала пошастал немало в свое время. И надеялся, что умение ориентироваться в столице меня не подведет.

Но на всякий случай все равно сначала заглянули в Интернет и попросили Яндекс-карты построить нам маршрут.

Яндексовый навигатор предложил прекрасные маршруты. Два из них вели почему-то через платформу ЗИЛ, то есть надо было ехать на... поезде!  Про метро Павелецкая он забыл, словно его и не было.

Странно, подумали мы, нам-то ведь ехать удобнее всего через Павелецкую. Тогда мы задали ему ее насильно, как пункт отправления, а Дом музыки как пункт назначения.

Он проложил маршрут через неизвестные кварталы за Кожевнической улицей, причем какими-то дурными зигзагами. Ну вот как на картинке для привлечения внимания, где проложить досками путь для пешеходов прямо к светофору оказалось почему-то, как говорится, западло.

Я посмотрел на карту и сказал:

- Нафиг этот маршрут, там еще через вокзал переть мимо котлована. Тут же на карте хорошо видно, что можно из Павелецкой-радиальной идти по широченной улице Зацепский вал, перейти ее вот здесь (там подземный переход, я помню) и далее за башней гостиницы будет искомый Дом музыки. Перейти мостик, и всё!

После краткой дискуссии (в процессе которой были сделаны предположения, что может на Зацепском валу и переход ремонтируется, и тротуара нету) решили так и сделать.

Так и сделали, и вовремя приехали. Так что навигатор штука такая - доверяй ему, но проверяй.

Ох, скажу я вам - уже сами подступы к Дому музыки такие монументальные, что "унылый Пхеньян" дворец президента, наверно, отдыхает. Но об этом еще будет...

А дома еще пошарашил Яндекс-карты, и они на этот раз предложили идти именно через Зацепский вал. Правда, потом сделать крючок через две набережные - Шлюзовую и Космодамианскую.

Наверно, навигатор забыл, что там мостик есть, и даже не один. А может решил, что нам надо еще видами с набережных полюбоваться, все-таки в храм искусств идем.

Снимок области экрана 22.11.15, 15:31.png

Tags: городское, компы и Инет
promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 97
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…