?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Катастрофа и политика

Не хотелось вчера ничего писать, день как-то тяжело прошел. Почти все время на ногах пришлось провести, по разным делам носиться. А из головы все катастрофа в Египте не выходила.

Но думал, сегодня окончательную причину падения самолета скажут, все же самолет найден, эксперты, как сказали, уже там. И следы взрыва или попадания ракеты должны достаточно быстро обнаружить. Но оказалось, не так все просто - для обнаружения причины, возможно, придется не только прослушивать самописцы, но и собирать и складывать в контур все найденные обломки.

Пока есть только версии. Всего назвали три - техническая неисправность, усталостная трещина и террористический акт. Техническую неисправность конкретизировали - возможное разрушение двигателя, когда лопатки турбины вылетают и режут все подряд.

В ленте не раз видел высказывания, что подлинную причину засекретят, потому что она, если это теракт, невыгодна и российскому руководству, и египетскому. Второму из-за туристического бизнеса, который ждет полная стагнация, а первому - потому что это вызов политике в Сирии, который поставит вопросы: а что мы там делаем, стоит ли тратить деньги и силы, не следует ли уйти?

Насчет засекретят вряд ли - уж слишком много внимания приковано к этому событию. Но если сразу определить причину не удастся, как это было с самолетом, упавшим в Шотландии, то время у руководства как-то определиться в конечных целях сирийской политики еще есть. И не факт, что оно склонится к уходу - в новейшей истории хватает примеров, когда после терактов страны, где таковые происходили, поступали ровно наоборот. В том числе и на родных просторах.

Что касается технических версий, они тоже наносят удар, хоть и не такой сильный, по экономическому курсу руководства страны. Говорить о модернизации и реиндустриализации и при этом допускать к полету "убитые" машины неприемлемо. Либо придется в этом деле наводить порядок, либо, в том числе ввиду кризиса, оставить все как есть до следующей катастрофы. Которая этот вопрос заострит еще больше.


Posts from This Journal by “катастрофы” Tag

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 97
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

cheslavkon
Nov. 2nd, 2015 08:49 am (UTC)
В том-то и дело, что УБИЛИ.

Если бы ранили, то можно и вылечить, а можно ли с того света вернуть?
blaster2009
Nov. 2nd, 2015 08:51 am (UTC)
По идее все можно... но усилия и средства понадобятся невероятные. А сейчас кризис типа:-(
cheslavkon
Nov. 2nd, 2015 08:53 am (UTC)
Страна в промоте.
blaster2009
Nov. 2nd, 2015 09:09 am (UTC)
Я в последний раз на Ту-204 летел... не хуже предыдущего Боинга показалось.
cheslavkon
Nov. 2nd, 2015 09:14 am (UTC)
Я на 204 не летал, зато когда-то на 104 летал.
А вообще, очень много летал, в т ч. на вертолётах.
blaster2009
Nov. 2nd, 2015 09:20 am (UTC)
Классно... я вот только в прошлом году начал, а до этого последний раз в 1987, из Одессы, на Ил-96.
cheslavkon
Nov. 2nd, 2015 09:27 am (UTC)
Кстати, на ил-96 не летал.
blaster2009
Nov. 2nd, 2015 09:35 am (UTC)
Его точно закрыли года два назад, хотя некоторые экземпляры вроде еще летают.
cheslavkon
Nov. 2nd, 2015 09:42 am (UTC)
День-два назад слышал, что совсем прикрыли завод в Воронеже, но хотят вроде снова открыть.
blaster2009
Nov. 2nd, 2015 09:46 am (UTC)
Знаменитый был завод, я в давние годы о нем слышал... хорошо бы.

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com