blaster2009 (blaster2009) wrote,
blaster2009
blaster2009

Categories:

Пилот за три копейки

Про "Трансаэро" и ее проблемы много говорят и пишут в последнее время, самому хотелось бы что-то черкануть. Но потом подзабывал, вот если бы летал на ее самолетах, тогда бы разразился. Но не довелось - разве что проезжали мы в Домодедова мимо ряда ее самолетов, а недалеку ждали наши Ту, от "Ред вингз".

Но вот приметил интересную статью про то, какие деньги предлагают лишившимся работы сотрудникам "Трансаэро". Пилоты, несмотря на кризис, санкции, вроде нужны (об этом в статье тоже есть), и потому те авиакомпании, которые еще на плаву (во какой я ехидный!), предлагают заполнить вакантные места. И некоторые компании проявили, я бы сказал, весьма нестандартный подход к оплате труда летчиков, бортпроводников и прочих работников высокого полета.

Командиру Boeing 737-700 «Якутия» обещает оклад в 56 тыс. руб. (второму пилоту — от 43,9 тыс.). Командира SSJ («Сухой Суперджет») та же авиакомпания приглашает на оклад всего в 11,1 тыс. руб. (второй пилот — 9400 руб.), а командира Ан-24 — всего на 7260 руб. (второй пилот — 6185 руб.)...

Оклад командиров в «Трансаэро» без всяких надбавок составлял около 20 тыс. руб.



Откуда такие чудеса всплыли с начислением зарплаты и почему она такая смехотворная? А это, пишется в статье, потому что общая зарплата состит из базового оклада и надбавок, которые даются в основном якобы за налеты. Копеечный базовый оклад ниверлируется нехилыми надбавками.

После чего возникает вопрос - откуда взялась такая сдельщина для пилотов, что надо им сначала назначать копейки, а затем смотреть их налето-часы, которые они еще и неизвестно как накрутят, не за счет ли здоровья и отдыха?

Сходу предположить можно одно - это те самые серые схемки, о борьбе с которыми много говорилось и даже что-то делалось. Но похоже, что до авиакомпаний это намеренное и сделанное не очень доходит. Возможно потому, что уровень этих серых зарплат там настолько высок (в статье упоминается о "получках" работников "Аэрофлота"), что свои проблемы они могут решать без государства и смысла обращаться к нему не видят.

А для государства, если оно прочтет эту статью, откроется еще один каналец получения денег в бюджет. Если, конечно, оно захочет с серыми схемами бороться всерьез.


Tags: апсюрд, работа-волк, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “экономика” Tag

  • Про одежную безопасность

    Вот этот красный офис (мы в семье его так кратко называем) вспомнился мне в связи с одним важным дискуссионным вопросом, который вовсю мелькает в…

  • Пенсионный кафтан

    Заметил среди новостей бушевание народа во Франции из-за пенсионной реформы Макрона с повышением все того же пенсионного возраста. Народ, а…

  • Палитра небоскребов, хороших и разных

    Россия - это такая маленькая страна, где земли ужасно не хватает. Типа Сингапура и Гонконга. Поэтому ей очень нужно расширение территорий. Не…

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 98
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

Posts from This Journal “экономика” Tag

  • Про одежную безопасность

    Вот этот красный офис (мы в семье его так кратко называем) вспомнился мне в связи с одним важным дискуссионным вопросом, который вовсю мелькает в…

  • Пенсионный кафтан

    Заметил среди новостей бушевание народа во Франции из-за пенсионной реформы Макрона с повышением все того же пенсионного возраста. Народ, а…

  • Палитра небоскребов, хороших и разных

    Россия - это такая маленькая страна, где земли ужасно не хватает. Типа Сингапура и Гонконга. Поэтому ей очень нужно расширение территорий. Не…