?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не так давно читал разные статьи на тему строительства метро в Москве. Вопрос когда-то для меня жизненно важный, поскольку тогда я на метро ездил каждый день туда и обратно. Сейчас уже меньше, но все равно временами пользуюсь.

Статьи были в основном оптимистические - лейтмотивом проходило, что станций метро будет больше, линии продлят еще в спальные районы и даже в пригороды. В результате чего транспортная ситуация улучшится, а забитые машинами дороги разгрузятся, поскольку народ перейдет в расширившееся метро.

И даже кризис с санкциями на это не повлияет, денег у Москвы завались, она помимо метро еще много чего делает, и фестивали по-прежнему проводит (недавно видел новый список, но уже ничего не запомнил).

Но оказалось, что не все так просто. Я бы даже сказал, совсем непросто.

Не так давно открыли новую станцию метро "Котельники", ставшую конечной на Таганско-Краснопресненской линии. И теперь пассажиры, садившиеся раньше в пустые вагоны на прежней конечной Выхино, стонут стоном - пустых вагонов нету, а есть очень даже полные. А на Выхино в метро помимо местных выхинцев входят те, кто приехал на поездах Казанского направления. Там, на узенькой платформе, и так было несладко, а в час пик вообще аццкий ад.

То есть сейчас как живущим возле Выхино, так и тем, кто туда приехал (а и ваш покорный слуга с дачи приезжал в домашинные времена), лучше всего сначала сесть в противоположный поезд, уехать на Котельники и там пересесть. Тогда есть шанс более-менее спокойно доехать до центра.

А сами Котельники городок такой нехилый, там вовсю вырастают многоэтажные дома, а вот строятся ли к ним в такой же пропорции места для работы, неизвестно. Есть подозрения, что не очень.

На более ближних станциях, типа Кузьминок, вообще ужас-ужас - там в вагон сесть можно разве что с третьего-пятого раза. Либо надо ждать пустой поезд. Или ехать на конечную, для чего встать на работу пораньше на полчаса-час.

То же самое может произойти и на любой другой линии, ветку которой удлинят. Да уже и происходит, например, на Замоскворецкой - ездил в свое время на Автозаводскую и помню, как переполненные поезда выезжали с противоположной стороны.

А количество поездов увеличивать до бесконечности нельзя - техника безопасности не позволяет.

Отсюда вывод - расширение метро в данном виде не решает проблемы переполненности, а как бы наоборот. А потому надо победные реляции отложить в долгий ящик и призадуматься - что здесь не так.

На фото кольцевая железная дорога в районе Канатчикова проезда, которую сейчас реконструируют. Может, кольцевые дороги помогут разгрузить радиальные линии?

phonto-127.jpg

Posts from This Journal by “метро” Tag

  • Митинг против развития и прогресса

    В прошлое воскресенье в нашем районе состоялся митинг против строительства метро. А диковато звучит - люди выступают против строительства метро.…

  • Лопающаяся Москва

    Про лопающуюся от людей Москву я писать не хотел. Про нее написали раньше, причем лучше, чем смог бы я. Вот так, например: Административное…

  • Дело труба

    Во время споров в сетях о метров нашем районе сторонники метро упирают на то, что это транспорт удобный, безотказный, не мешающий никому наверху,…

Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…

Comments

stomaster
Oct. 1st, 2015 08:44 pm (UTC)
в масштабах мегаполиса - ничего не улучшит, мне кажется.
blaster2009
Oct. 1st, 2015 08:50 pm (UTC)
Ну это да... нужно много продуманных и взаимоувязанных мер.

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com