?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не так давно читал разные статьи на тему строительства метро в Москве. Вопрос когда-то для меня жизненно важный, поскольку тогда я на метро ездил каждый день туда и обратно. Сейчас уже меньше, но все равно временами пользуюсь.

Статьи были в основном оптимистические - лейтмотивом проходило, что станций метро будет больше, линии продлят еще в спальные районы и даже в пригороды. В результате чего транспортная ситуация улучшится, а забитые машинами дороги разгрузятся, поскольку народ перейдет в расширившееся метро.

И даже кризис с санкциями на это не повлияет, денег у Москвы завались, она помимо метро еще много чего делает, и фестивали по-прежнему проводит (недавно видел новый список, но уже ничего не запомнил).

Но оказалось, что не все так просто. Я бы даже сказал, совсем непросто.

Не так давно открыли новую станцию метро "Котельники", ставшую конечной на Таганско-Краснопресненской линии. И теперь пассажиры, садившиеся раньше в пустые вагоны на прежней конечной Выхино, стонут стоном - пустых вагонов нету, а есть очень даже полные. А на Выхино в метро помимо местных выхинцев входят те, кто приехал на поездах Казанского направления. Там, на узенькой платформе, и так было несладко, а в час пик вообще аццкий ад.

То есть сейчас как живущим возле Выхино, так и тем, кто туда приехал (а и ваш покорный слуга с дачи приезжал в домашинные времена), лучше всего сначала сесть в противоположный поезд, уехать на Котельники и там пересесть. Тогда есть шанс более-менее спокойно доехать до центра.

А сами Котельники городок такой нехилый, там вовсю вырастают многоэтажные дома, а вот строятся ли к ним в такой же пропорции места для работы, неизвестно. Есть подозрения, что не очень.

На более ближних станциях, типа Кузьминок, вообще ужас-ужас - там в вагон сесть можно разве что с третьего-пятого раза. Либо надо ждать пустой поезд. Или ехать на конечную, для чего встать на работу пораньше на полчаса-час.

То же самое может произойти и на любой другой линии, ветку которой удлинят. Да уже и происходит, например, на Замоскворецкой - ездил в свое время на Автозаводскую и помню, как переполненные поезда выезжали с противоположной стороны.

А количество поездов увеличивать до бесконечности нельзя - техника безопасности не позволяет.

Отсюда вывод - расширение метро в данном виде не решает проблемы переполненности, а как бы наоборот. А потому надо победные реляции отложить в долгий ящик и призадуматься - что здесь не так.

На фото кольцевая железная дорога в районе Канатчикова проезда, которую сейчас реконструируют. Может, кольцевые дороги помогут разгрузить радиальные линии?

phonto-127.jpg

Posts from This Journal by “метро” Tag

  • Митинг против развития и прогресса

    В прошлое воскресенье в нашем районе состоялся митинг против строительства метро. А диковато звучит - люди выступают против строительства метро.…

  • Лопающаяся Москва

    Про лопающуюся от людей Москву я писать не хотел. Про нее написали раньше, причем лучше, чем смог бы я. Вот так, например: Административное…

  • Дело труба

    Во время споров в сетях о метров нашем районе сторонники метро упирают на то, что это транспорт удобный, безотказный, не мешающий никому наверху,…

Buy for 20 tokens
Вчера многие СМИ проводили опрос и, что характерно, большинство людей до сих пор считают себя жертвами перестройки Михаила Сергеевича Горбачёва. А что в действительности принесла нам Перестройка? Давайте разберемся. Вот вам лично мой опыт жизни в СССР Я родился в 1980 году и уже с 2,5 лет…

Comments

blaster2009
Sep. 30th, 2015 10:04 am (UTC)
Это да:-(

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com