На выходные закроют неполный десяток вестибюлей, и народ, привыкший проходить через них, будет бегать вокруг станций, выискивая другие "северные", "южные" и прочие входы.
А еще закроют центральные перегоны Калужско-Рижской линии внутри линии Кольцевой. То есть тем, кто едет через эту линию на какой-нибудь вокзал, придется искать объездной путь, чаще через ту же Кольцевую.
Сразу появляются вопросики. Вот как ехать в выходные за город, если под рукой нет машины. А на машины объявлены гонения путем расширения платных парковок, запретительных знаков и прочих прелестей. Народ должен пересесть на общественный транспорт, в том числе метро. А на метро он пересесть не может, поскольку оно массово по выходным ремонтируется.
Это еще можно пережить, если бы ремонт этот р-раз - и за одни выходные сделали. Или желали бы не по девять вестибюлей с одним перегоном, а пореже. Но, судя по словам чиновника из статьи, такого ожидать не приходится.
"Почти каждый месяц до конца года у нас будут технологические окна. В следующем году мы так же планируем продолжить эту работу", – заявил заммэра.
И попросил к временным неудобствам отнестись с пониманием. Годик-другой понять.
Отсюда получается, что надо пользоваться этим, в лоббировании которого уличали заммэра Ликсутова - как его, прости Господи... каршерингом. Или просто на велосипеде ездить. Сесть и на дачу - сто километров с гаком.
Journal information