blaster2009 (blaster2009) wrote,
blaster2009
blaster2009

Размышляя о дворах и машинках

Сегодня прочитал заметку в жж про намечающуюся борьбу владельцев грузовиков против владельцев легковушек. А затем вышел по делам и по дороге заглянул в тот двор, где когда-то две машины спалили.



Одну сгоревшую машину увезли (она, кстати, подороже смотрелась), а вторую завернули в какой-то полиэтилен, замотали веревкой и оставили. Вон она, справа выглядывает. Я тогда подумал, что первую спалили из вредности или зависти, а на вторую просто огонь перекинулся.

А еще там оказалось целых три грузовичка - два справа, один слева. Вот же проблемка. Если опять разозлится на них некто, который машины те поджег, будут страшные страсти. Ну заодно и убытки.

Кстати, в заметке указали норму - один автомобиль на четыре квартиры в среднем. А вчера как раз мне подогнали давнюю статью про дворы, где тоже указан норматив - 320 машиномест на 1000 жителей, то есть примерно одна машина на семью.

При этом подумал, что несмотря на такое расхождение в цифрах, и та, и другая норма будут или уже превышены. Потому что народ хочет ездить на машинках, а не на велосипедах, трамваях и своих двоих.

А поскольку это могучее желание народа (описанное в статье Асланяна отчасти как понты, в чем я с ним не очень согласен, хотя может он и прав) расходится с желанием властей это первое желание хорошенько обложить и подоить, то нас ждут веселые времена. Хотя, надеюсь, до крайностей не дойдет.

Но в связи с желанием властей притормозить автомобилизацию подумал о вот чем. Когда-то я писал, что машина для нас не роскошь и понты, а необходимость при поездках на дачу и в магазин. Общественный транспорт этой проблемы не решит в принципе. Во время ремонтов я это особенно понял.

Эту проблему могло бы решить недорогое такси. Но поскольку поездки на такси у нас все-таки стоили нехило, своя машинка была лучше.

И вот теперь появились разные яндекс-такси, гет-такси, уберы и таксики. И цены у них стали сильно меньше, чем раньше были. Мы ими пользовались при поездках в аэропорт и с вокзала. В аэропорт, правда, все же многовато показалось, а вот с Белорусского воказала до района метро Академическая до 300 рэ не дотянуло (2 года назад).

Но как раз на них покатили бочку от Федерации автовладельцев (не слыхал о такой). И сегодня я опять прочел об этом заметку в том же блоге.

В общем, правая рука не знает, что делает левая. Или наоборот - очень хорошо знает. И обе стараются подоить.


Tags: Москва, городское, двор, дорога, машина
Subscribe

Posts from This Journal “городское” Tag

  • Другие окрестности Селигерской

    Недавно я выставлял фото из окрестностей станции метро Селигерская. И вспомнил, что я уже там был. И даже фотки сделал, но выставлять тогда не…

  • Вечная стройка у станции Селигерская

    На станции метро Селигерская я побывал 5 июля, на следующий день после посещения парка "Чермянка". Хотел посмотреть жилой комплекс…

  • Еще прогулочка во время этой самой

    Во время самоизоляции, режима повышенной готовности или как там это еще назвали. Иду себе, никого не трогаю, соблюдаю социальную дистанцию. По…

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 97
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments