?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня прочитал заметку в жж про намечающуюся борьбу владельцев грузовиков против владельцев легковушек. А затем вышел по делам и по дороге заглянул в тот двор, где когда-то две машины спалили.



Одну сгоревшую машину увезли (она, кстати, подороже смотрелась), а вторую завернули в какой-то полиэтилен, замотали веревкой и оставили. Вон она, справа выглядывает. Я тогда подумал, что первую спалили из вредности или зависти, а на вторую просто огонь перекинулся.

А еще там оказалось целых три грузовичка - два справа, один слева. Вот же проблемка. Если опять разозлится на них некто, который машины те поджег, будут страшные страсти. Ну заодно и убытки.

Кстати, в заметке указали норму - один автомобиль на четыре квартиры в среднем. А вчера как раз мне подогнали давнюю статью про дворы, где тоже указан норматив - 320 машиномест на 1000 жителей, то есть примерно одна машина на семью.

При этом подумал, что несмотря на такое расхождение в цифрах, и та, и другая норма будут или уже превышены. Потому что народ хочет ездить на машинках, а не на велосипедах, трамваях и своих двоих.

А поскольку это могучее желание народа (описанное в статье Асланяна отчасти как понты, в чем я с ним не очень согласен, хотя может он и прав) расходится с желанием властей это первое желание хорошенько обложить и подоить, то нас ждут веселые времена. Хотя, надеюсь, до крайностей не дойдет.

Но в связи с желанием властей притормозить автомобилизацию подумал о вот чем. Когда-то я писал, что машина для нас не роскошь и понты, а необходимость при поездках на дачу и в магазин. Общественный транспорт этой проблемы не решит в принципе. Во время ремонтов я это особенно понял.

Эту проблему могло бы решить недорогое такси. Но поскольку поездки на такси у нас все-таки стоили нехило, своя машинка была лучше.

И вот теперь появились разные яндекс-такси, гет-такси, уберы и таксики. И цены у них стали сильно меньше, чем раньше были. Мы ими пользовались при поездках в аэропорт и с вокзала. В аэропорт, правда, все же многовато показалось, а вот с Белорусского воказала до района метро Академическая до 300 рэ не дотянуло (2 года назад).

Но как раз на них покатили бочку от Федерации автовладельцев (не слыхал о такой). И сегодня я опять прочел об этом заметку в том же блоге.

В общем, правая рука не знает, что делает левая. Или наоборот - очень хорошо знает. И обе стараются подоить.


promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 97
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

igorhim
Jul. 25th, 2015 10:31 am (UTC)
Ну, начать надо с того, что ведь ещё нужно найти деньги на покупку авто, желательно нового, старьё даже мне, нищеблуду, не нужно.)
А попробуйте вот с нашими региональными з/п накопить на новый автомобиль! Нереально. А брать в кредит - ещё хуже и нерентабельно. Поэтому проще заплатить 150 руб за такси и ехать в любой конец города. Приехал, вышел из такси, и тебе уже наплевать на машину, стоянки, ремонты, страховки и тд и тп.
blaster2009
Jul. 25th, 2015 10:54 am (UTC)
Наверно. Но каждый день по 150 в оба конца это 3 тыс. только в рабочие дни - меня бы жаба душила, потому что тут она явственная:-))) а при своей машинке завуалированная.
igorhim
Jul. 25th, 2015 11:06 am (UTC)
Какие же 3000? 300 руб в день, 1500 в рабочие дни в неделю.
А содержание машины во сколько обходится в среднем включая бензин, стоянку, техосмотр, каски, осаги, ремонт? Да плюс ещё сама покупка авто? Невыгодно.
blaster2009
Jul. 25th, 2015 02:02 pm (UTC)
Что-то я обсчитался - наверно, в подсознании живет мечта о десятидневном рабочем месяце:-)))

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com