?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня прочитал заметку в жж про намечающуюся борьбу владельцев грузовиков против владельцев легковушек. А затем вышел по делам и по дороге заглянул в тот двор, где когда-то две машины спалили.



Одну сгоревшую машину увезли (она, кстати, подороже смотрелась), а вторую завернули в какой-то полиэтилен, замотали веревкой и оставили. Вон она, справа выглядывает. Я тогда подумал, что первую спалили из вредности или зависти, а на вторую просто огонь перекинулся.

А еще там оказалось целых три грузовичка - два справа, один слева. Вот же проблемка. Если опять разозлится на них некто, который машины те поджег, будут страшные страсти. Ну заодно и убытки.

Кстати, в заметке указали норму - один автомобиль на четыре квартиры в среднем. А вчера как раз мне подогнали давнюю статью про дворы, где тоже указан норматив - 320 машиномест на 1000 жителей, то есть примерно одна машина на семью.

При этом подумал, что несмотря на такое расхождение в цифрах, и та, и другая норма будут или уже превышены. Потому что народ хочет ездить на машинках, а не на велосипедах, трамваях и своих двоих.

А поскольку это могучее желание народа (описанное в статье Асланяна отчасти как понты, в чем я с ним не очень согласен, хотя может он и прав) расходится с желанием властей это первое желание хорошенько обложить и подоить, то нас ждут веселые времена. Хотя, надеюсь, до крайностей не дойдет.

Но в связи с желанием властей притормозить автомобилизацию подумал о вот чем. Когда-то я писал, что машина для нас не роскошь и понты, а необходимость при поездках на дачу и в магазин. Общественный транспорт этой проблемы не решит в принципе. Во время ремонтов я это особенно понял.

Эту проблему могло бы решить недорогое такси. Но поскольку поездки на такси у нас все-таки стоили нехило, своя машинка была лучше.

И вот теперь появились разные яндекс-такси, гет-такси, уберы и таксики. И цены у них стали сильно меньше, чем раньше были. Мы ими пользовались при поездках в аэропорт и с вокзала. В аэропорт, правда, все же многовато показалось, а вот с Белорусского воказала до района метро Академическая до 300 рэ не дотянуло (2 года назад).

Но как раз на них покатили бочку от Федерации автовладельцев (не слыхал о такой). И сегодня я опять прочел об этом заметку в том же блоге.

В общем, правая рука не знает, что делает левая. Или наоборот - очень хорошо знает. И обе стараются подоить.


Posts from This Journal by “городское” Tag

  • Самый уплотненный район Москвы

    В каких городах самая большая плотность населения в человеках на квадратный километр? Даже подумать жутковато, как там люди живут на головах друг…

  • Занимательная бордюрология

    А вы часто смотрите под ноги, гуляя в родных краях и других местах? Это я вспомнил, когда пару месяцев назад побывал в Коньково и шел от станции…

  • Просто прогулка по Москве

    Последние фотки с нашей с сыном прогулки на первомайскую демонстрацию. То бишь саму демонстрацию мы сопровождали до Большого Каменного моста. Вход…

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 90
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

blaster2009
Jul. 24th, 2015 07:44 pm (UTC)
Ну да... и еще долго будет, с наскока не решишь.

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com