Выходя из метро, увидел товарища, который рекламировал парикмахерскую эконом-класса и раздавал листовки. И уже отойдя на приличное расстояние, сообразил, что как раз выпало время подстричься.
Правда, возвращаться и выяснять, где этот эконом-класс, я не стал, вдруг он где-то далеко, а времени в обрез. Просто отправился в салон, вернее маленький такой салончик, возле аптеки - единственное место у моего местожительства, где стригут. Еще есть в ТЦ "Тропа", но там очень пафосно.
В салончике было пусто, кругом висели плакаты с красивыми девицами, так что я даже спросил что-то вроде "а мужчин здесь стригут". Администраторша за столиком сказала "да" и назвала цену - повыше, чем в эконом-классе, ну да время дороже.
Относительно быстро меня постригли, заметив, что похоже, долго в парикмахерскую не ходил. Ну в общем так и есть - дела-с.
Но самое забавное произошло потом, уже после расчета. На выходе приметил, как зашел в салон молодой человек и спросил то же, что и я: "А мужчин здесь стригут?"
Администратор вдруг напустила на себя суровый вид: "Стригут, но вам придется подождать!"
Я чрезвычайно удивился, поскольку после меня в салоне клиентов не было. Наверно, мастер приводила в порядок мое место.
А молодой человек (симпатичный, но какой-то грустный, прямо молодой Вертер) заметил: "У вас, наверно, записываться заранее надо?"
Администратор: "Да, конечно. У нас очень много клиентов, так что желательно заранее записаться по телефону!"
Надо же, как мне повезло, подумал я, и быстренько ускользнул за дверь. Краем глаза успел заметить, что клиент уже присел и беседует с администратором.
Наверно, и я бы так поговорил, будь помоложе и имей грустно-романтичный вид. Но сейчас у меня на лице написано одно - что я ужасно спешу. Так что меня лучше обслужить быстро и без разговоров.
Journal information