?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересную статеечку подглядел про школьные оценки. Будто бы собираются для школьников плохие оценки отменить и вообще балльную систему заменить записями про то, что ученику надо подтянуть. Пока вроде только в Москве.



Картинка оттуда же.

С одной стороны, получается, что будет от этого ученику сплошной позитив, перестанет он мучиться, что схлопотал "пару". Про замену названия картины "Опять двойка" на "Опять то же самое упражнение" они, конечно, схохимили, но все равно новация смотрится интересно.

С другой стороны, как-то не очень представляю, как контролировать сына, если он вместо баллов начнет приносить записи, что надо подтянуть то и это. Ну вот недавно ему снизили балл за работу по истории (это у них раздел в дисциплине "Окружающий мир"). Перепутал он место "Ледового побоища", написал, что было оно на реке Неве, Александра же прозвали Невский. Моя вина, конечно, вовремя не объяснил, то есть объяснил, но надо было еще раз объяснить.

И что ему теперь подтянуть, XIII век, Александра Невского или Ледовое побоище? Ну то есть учителю придется муторно прикидывать, в какой раздел включить сделанные учеником ошибки. Ведь "прочитай про полупроводники" звучит совсем уж расплывчато.

Но может это я так, ретроградствую, поскольку сам привык к балльной системе? А на самом деле все будет очень позитивно и плодотворно?
promo nemihail 12:00, yesterday 149
Buy for 20 tokens
Оказалось - не зря. Если вы пропустили, то я уже приступил строить фахверковый дом, а пока под него готовлю основание в виде фундамента. Не сговариваясь, две совершенно разные строительные компании предложили мне, для моего участка фундамент в виде - ребристая плита. Вот она Сперва…

Comments

taransv
Apr. 14th, 2015 09:59 am (UTC)
Везде свои критерии.
blaster2009
Apr. 14th, 2015 08:20 pm (UTC)
Точно... наверно, исторически складываются.

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com