Картинка оттуда же.
С одной стороны, получается, что будет от этого ученику сплошной позитив, перестанет он мучиться, что схлопотал "пару". Про замену названия картины "Опять двойка" на "Опять то же самое упражнение" они, конечно, схохимили, но все равно новация смотрится интересно.
С другой стороны, как-то не очень представляю, как контролировать сына, если он вместо баллов начнет приносить записи, что надо подтянуть то и это. Ну вот недавно ему снизили балл за работу по истории (это у них раздел в дисциплине "Окружающий мир"). Перепутал он место "Ледового побоища", написал, что было оно на реке Неве, Александра же прозвали Невский. Моя вина, конечно, вовремя не объяснил, то есть объяснил, но надо было еще раз объяснить.
И что ему теперь подтянуть, XIII век, Александра Невского или Ледовое побоище? Ну то есть учителю придется муторно прикидывать, в какой раздел включить сделанные учеником ошибки. Ведь "прочитай про полупроводники" звучит совсем уж расплывчато.
Но может это я так, ретроградствую, поскольку сам привык к балльной системе? А на самом деле все будет очень позитивно и плодотворно?
Journal information