То есть кто виноват вроде уже понятно - второй пилот. Но вот что с ним случилось - крыша вдруг поехала, или по жизни он был с шизой, или идейный самоубийца, или, наконец, что-то извне ему прилетело, пока неизвестно.
Теперь все будут ждать конца следствия, которому придется по внешним событиям копаться в потемках уже покойной души. Ну а службы, отвечающие за безопасность, будут придумывать, как сделать, чтобы в кабине никто не оставался один. Читал, кстати, что в некоторых комапниях если кто-то из пилотов отлучается, то в кабину заходит и сидит там стюардесса - вдруг другого пилота резко кондратий хватит. Хотя тут нужна скорее не стюардесса, а дюжий бортинженер или натренированный охранник.
Теперь, наверно, постараются придумать, что бы в кабине все время было двое. Ну как электропилу двумя руками держать, чтобы по рукам не полоснуть. Правда, знаю я человека, который и такой конструкцией по руке полоснул.
Journal information