Затем прочел, что Пушков, председатель комитета Госдумы по международным делам, объявил, что Крым в составе России логичней, чем Фолкленды в составе Британии.
Я сначала посмеялся, потому что для нелогичности оснований как будто нет. Фолкленды давно в составе Британии, притязания Аргентины она отбила силой, а никаких призывов к сепаратизму и поездов, то есть теплоходов дружбы там не было. Осталось разве что референдум провести.
Но заглянув в сокровищницу наших знаний о мире Википедию, узнал, что такой референдум был. И не тогда, когда там воевали, а совсем недавно - как раз два года прошло.
И цифры там под стать крымским, да то крымским - сам Леонид Ильич такие показывал во времена оны. Предусмотрительные ребята эти англичане, ничего не скажешь.
Короче, во-первых, Пушкову надо учить матчасть - негоже главе комитета не знать таких вещей. А во-вторых, остается решить непростую задачу - как сделать крымский референдум, так сказать, основанием международного признания Крыма, посколько других правовых оснований не просматривается.
Journal information