?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давненько наше родное столичное метро, о котором тоже иногда пишу, меня не удивляло. А вот теперь взяло и так удивило - чуть утренним кофе не поперхнулся.

Так вот, граждане начальники подземки новую штуку удумали. Чтобы пассажир прикладывал билетик к турникету не только на входе, но и на выходе.

Кстати, сейчас на свой билет специально посмотрел, есть ли на нем надпись, что его надо сохранять до конца поездки. Да, есть. А я этого никогда не делал, благо на входе за турникетами всегда стоит урна, куда их можно выкидывать после оплаты последней поездки.

Ну что у начальства правая рука не знает, что делает левая, мы уже привыкли, да и тут вопрос решится тем, что урны просто перенесут поближе к выходу. А вот что делать с...

...с грозным и мало подвластным модернизации часом пик.

На крупных пересадочных узлах, таких как Киевская или Комсомольская, а также на станциях глубокого заложения с явно недостаточным числом эскалаторов, но наличием снаружи мест для массовых мероприятий (например, ВДНХ или Парк Культуры), на привокзальных и пристанционных, вроде нашего Выхино, в часы пик начинается настоящее светопреставление. Когда огроменная толпа бесконечно валит валом, удлинняясь до середины платформы, а прибывающие поезда подбрасывают еще и еще.

Впрочем, кто смотрел вчера трансляцию траурного шествия в память Бориса Немцова, где нечто подобное творилось на станции Китай-город, может легко все это представить.

А если выходящую толпу начнут сдерживать еще и турникеты, это будет уже вавилонское столпотворение. Ежедневно, в часы пик. Утром, вечером, а возможно и днем.

Одна из причин - на вход люди заходят в метро более-менее равномерно. Подъезжают на автобусах и троллейбусах, приходят пешком.

А на выход привозят людей не автобусы, а гораздо более вместительные поезда, выпускающие на платформу сразу сотни пассажиров.

Вангую, что в таких случаях пропускную систему на выход придется просто отключать. Иначе - кранты.

Что касается программ лояльности по картам "Тройка", то очень сомневаюсь, что это будет в большой степени кому-то нужно. Пассажиры в метро ездят чаще всего на работу и домой с работы, и идти искать магазины и кафе со скидкой мало кому охота. Конечно, если их понастроят возле каждой станции, то может это что-то даст, но все равно сомнительная затея. А уж если пассажир помучается на выходе, то его лояльность запросто может превратиться в антилояльность.
promo blaster2009 august 23, 00:00 90
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
blaster2009
Mar. 2nd, 2015 08:01 am (UTC)
Получается да. В пригородных электричках такое уже есть, кстати, там в случае чего надо билет на выход покупать, стоимостью в поездку до ближайшей станции следующей зоны, 26 рублей раньше было.
(Deleted comment)
blaster2009
Mar. 2nd, 2015 08:07 am (UTC)
Кстати, да... нужна будет касса на выход, ее же на станциях нет, и зачастую места для нее просто нет. Вспомнил две станции, где сейчас езжу, там на узком выходе только пост полиции О_о
1pragmatist
Mar. 2nd, 2015 09:06 am (UTC)
И билеты продавать при предъявлении паспорта )
blaster2009
Mar. 2nd, 2015 09:20 am (UTC)
Додумаются же... с них станется, вон уже турникеты для досмотра расставляют, пока выборочного.
olga_kurochkina
Mar. 2nd, 2015 09:10 am (UTC)
Так давно не ездила на метро, что не знаю, какие сейчас билеты.) Когда ещё ездила, были просто на количество поездок, по времени и расстоянию не ограниченные. А сейчас как? Потому что эти турникеты на выход имеют смысл, чтобы ловить тех, кто взял на меньшее количество зон, как в электричке. Или где-то ещё ограничения по времени бывают, например, на полтора часа.
blaster2009
Mar. 2nd, 2015 09:22 am (UTC)
Сейчас тоже на количество, независимо от времени и расстояния, но уже есть билетики на полтора часа, они вроде правда на метро и наземный транспорт одновременно.

Edited at 2015-03-02 09:22 am (UTC)
babyps
Mar. 2nd, 2015 09:26 am (UTC)
Видимость бурной работы...
blaster2009
Mar. 2nd, 2015 09:32 am (UTC)
Ох... хоть бы она безвредной была, видимость эта:-(
kwakin_misha
Mar. 2nd, 2015 10:16 am (UTC)
посмотрим, эксперимент же поди.
blaster2009
Mar. 2nd, 2015 09:16 pm (UTC)
Вроде опровергли уже... но что эксперимент закончился бы неудачей - это к гадалке не ходи.
kwakin_misha
Mar. 4th, 2015 06:05 am (UTC)
ну вот.
blaster2009
Mar. 4th, 2015 07:16 am (UTC)
Что-то там не срослось:-)
maria_kozhuhar
Mar. 2nd, 2015 11:35 am (UTC)
Здравствуйте, Андрей!)
Сразу видно, что такое придумывают люди, не представляющие вообще,
что такое метро, тем более - метро в час пик, и плохо знающие психологию людей.
Растяп ведь никто не отменял:) Сколько людей не довезут к выходу свой билетик?
Потеряют в сумочке? Сунут мимо кармана (а если карманов нет??).
Вот вечно на москвичах какие-то эксперименты!
Чего стоят ваши турникеты в автобусах, это же вообще треш какой-то!
blaster2009
Mar. 2nd, 2015 09:17 pm (UTC)
Ну да... а уж как представлю кассы для билетов на выход, это вообще хоррор О_О
otevalm
Mar. 2nd, 2015 12:06 pm (UTC)
Создают лишние проблемы. Надеюсь, как-то разрешат.
blaster2009
Mar. 2nd, 2015 09:17 pm (UTC)
Опровержение появилось... видать все же поняли, теперь бы оргвыводы.
varezhka
Mar. 2nd, 2015 04:05 pm (UTC)
Мне кажется, что это лишняя трата времени... Смысл от такого прикладывания.
blaster2009
Mar. 2nd, 2015 09:18 pm (UTC)
Видел я гипотезу, что это готовят билеты со стоимостью в зависимости от времени и расстояния.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com