Уверен, что он уже знал, что обстановка с этой отменой накаляется, и скоро народ начнет массово перекрывать дороги. Это надо было разрядить.
Можно было, наверно, все сделать без такой аффектации и порки Дворковича, который вроде бы отвечает отвечает за топливно-энергетический комплекс, а не за транспорт. Главный же начальник РЖД, действительный тайный советник Якунин вроде и не при делах.
Другое дело, что непонятно, как такие яркие жесты помогут делу.
Электрички, наверно, вернут, но проблема останется. И скоро отношения местных властей с РЖД опять войдут в клинч. А бюджет не резиновый, и вряд ли средства из него, предназначенные, например, на оборону, перекинут на пригородное сообщение.
В этих условиях придется делать выбор: либо перепрофилировать акционерное общество РЖД в Министерство железных дорог с дотациями из бюджета и проститься с мечтой о его безубыточности. Либо разделить РЖД на множество компаний и приватизировать их.
На первое будет жалко денег, а второе просто непопулярно по разным причинам.
Но скорее будет третий вариант - оставить как есть в надежде, что все само рассосется.
Уже закрадываются мысли, что на дачу мы попасть не совсем сможем. То есть попасть-то сможем, на машине, но без электричек будет весьма стремно. Потому что мало ли что.
Тут разные подробности, кстати. Еще до выступления президента.
Journal information