И почему я слоганы не сочиняю. Ничего вроде особенного: год к концу идет, ценам каюк настает. Или: годы уйдут, ценам капут. Или: Год лёг, цена ёк (куда лёг, почему ёк - а, неважно!).
А платят за слоган небось немало. Хотя может ничего и не платят, а просто отдел наружной рекламы прикалывается.
Что касается содержимого, то торговля идет мощно, товар расхватывают с пылу с жару. Но не сказал бы, что так уж бешено.
В "М-видео" (ТРЦ РИО) в две кассы очереди по 10 человек, у прилавка на проверку техники еще столько же. Отделы телевизоров, стиральных машин и плит выглядят не очень презентабельно. Телевизоры остались в основном со здоровенными экранами и по ломовым ценам, прочие надо специально разыскивать. А стиралки и плиты стоят не стройными рядами, а как попало. Там когда одну машину вынимают, другие сдвигают, в итоге вместо шеренг этакий хаос.
В "Медиа-маркте" ("Капитолий-Севастопольский", это там на снимке послоганили) чуть получше. Телевизорный отдел, правда, тоже выглядит изрядно разоренным, на многих холодильниках ярлык "Продан", но в целом подобрать еще можно. Остальная техника в общем в достаточном количестве.
И, наконец, огромный ТЦ в Черемушках, у метро, где "Эльдорадо". В самом "Эльдорадо" тоже колготня, и телевизоров многих нет, в телевизорном отделе выстроился ряд уже запакованных аппаратов. Остальное более-менее представлено. Зато в окружающих "Эльдорадо" маленьких магазинчиках почти все есть, и без толкотни. Но цены повыше, чем в сетевых, и иногда даже существенно повыше. Видно, там давно курсом валют озаботились.
Journal information