Там стоит турникет, по типу автобусного валидатора. У сына имеется электронный пропуск, белая карточка - он каждый раз его в карман кладет, а придя домой, на стол выкладывает. Пару раз утром снова положить забывал, в последний момент с лестницы возвращался. Я тоже толком не помню, кстати, хоть и помогаю ему собираться.
Это после тех событий сделали, когда школьник учителя и полицейского расстрелял. До этого просто охрана сидела. И сразу после этой истории она стала резко настороженной. Меня тогда на спектакль пускать не хотели - режиссер провела, причем ей пришлось подробно объяснить охранникам, что я не кто-то там, а именно автор текста песен из спектакля, и, значит, меня можно пропустить.
Я еще подумал, эту карточку и совсем малышам дают, они же ее потерять могут? Впрочем, малышей приводят, а вот кто постарше - те шебутные и могут носиться, играть, карточка выпадет и тю-тю. Пока новую дадут...
Но вопрос разрешился просто - прямо при мне, пока мой в кармане рылся, пару раз детишки подходили к валидатору - и нырк под него. Как зайцы в том же автобусе. Благо места хватает. Охранник смотрит благодушно - то ли всех знает, то ли и так ясно, что это детишки.
На КДПВ мы идем, правда не в школу, а на пляж. Джемете, август 2013 года.

Journal information