Вчера про "Мистрали" эти по ящику услышал и ругнулся, несколько громко. На меня сразу из квартиры зашикали: ребенок по скайпу с одноклассниками (их там аж трое было, а может и больше) общается, а ты тут шумишь нецензурно. Пришлось прикусить язык.
А услышал, что их министр обороны сказал: Россия эти "Мистрали" может не получить никогда. (Это тут, правда слова "никогда" там нет, но "не получит" есть.) Про то, что денежки надо вернуть, министр не обмолвился.
Сегодня же президент беседовал с президентом Франции Олландом, и про "Мистрали" упомянуто не было. (Российский лидер признался: "Я вопросов не задавал, а президент (Франции) ничего об этом не говорил".) Но Путин сказал, что если что, он надеется, деньги вернут.
Я подумал: деньги французы как истинные гобсеки и гарпагоны возвращать не хотят. Но и передавать корабли тоже - Россия агрессор и аннексор же. Но и прямо сказать, что агрессору корабли не достанутся в принципе, тоже стремно.
Значит, будут делать заявления, корячиться, как ужака на вилах, и вообще всячески тянуть время. А там либо ишак, либо падишах...
Путину надо бы потребовать ультимативно: либо вы передаете "Мистрали" вот сейчас и немедленно, поскольку срок вышел, либо возвращаете деньги (которые нам будут весьма кстати). Не хотите ни того ни другого - оставляем вам на содержание эти корыта и прерываем военное сотрудничество. Со всеми вытекающими - у нас репутация агрессора, у вас - мошенника.
Но он пока добрый и деликатный. То ли контракт такой, что можно тянуть до какого-то срока, то ли коррупции там много, в сердюковско-французских делах. То ли они там чего-то тайно все-таки порешали.
Journal information