Значит, если индивидуум каждый рабочий день въезжает на эти самые МКАД или ТТК, то платить он будет примерно 4 тысячи в месяц. А если и обратно, то уже 8 тысяч.
Конечно, кого-то это побудит пользоваться общественным транспортом, но сомневаюсь, что многих. Скорее граждане начнут требовать у начальства компенсационной прибавки к зарплате, и в итоге все останется как есть.
Потому что для многих поездка на машине не прихоть, а суровая необходимость - жилых домов в Подмосковье и Новой Москве строят (или по крайней мере до недавнего времени строили) куда больше, чем рабочих мест для их новоиспеченных обитателей. И больше, чем общественных транспортных артерий, которые должны этих обитателей перевозить туда, где работа есть.
Бизнесмены же, чьи бизнесы связаны с перевозкой грузов по МКАД и ТТК, поднимут цены на свою продукцию и услуги, тем более им и местные сборы платить надо.
Другое дело, если бы оный въезд стоил не 200, а существенно больше, но на это, судя по статье, пойти не рискнут - опасаются за рейтинги все-таки.

Journal information