?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как сельди в бочке...



Сегодня утром я впервые за очень долгое время посетил метро в час пик. Причем не ехал - заглянул только.

Вообще я езжу на нем часто, но между 8 и 9 утра быть там давно не доводилось. Хотя в давние времена проехать дважды в день, то есть десять раз в неделю в переполненном вагоне, уткнувшись в книжку, было обычным делом.

Ехать мне пришось потому, что настал конец месяца, и сыну надо было продлить на следующий месяц школьный проездной на наземный транспорт. А поскольку возле нашей станции метро Академическая все не так давно поставленные киоски снесли во время последней реконструкции, то пришлось ехать на метро (у меня безлимитка) на ближайшую станцию - Профсоюзную.

Киоски, кстати, исчезли бесследно, вместе с автобусными павильонами, скамейками и электронными табло. То есть все удобства, необходимые для пассажиров на остановках, вывезли, обратно ничего не вернули, возвращать будто и не собираются. Поставили только столбики с картонками, на которых расписаны автобусные маршруты. Вот такая реконструкция. Там еще и сейчас плитку вскрывают и перекладывают зачем-то, сегодня видел.

Еще на подходе к метро я приметил, что народа со мной туда идет много. Но это и понятно, час пик.

Спустившись на платформу, я стал ждать своего поезда, до Профсоюзной. Но раньше подъехал поезд с другой стороны. Тот, что ехал в центр.

Увидел я этот поезд, и стало грустно. Он был набит битком. Капитально так заполнен. А на Академической еще наполнился.

При том, что выехал он ровно через одну минуту после предыдущего.

И вот в таком я когда-то ездил из Ясенева, а позже из Конькова? Ну да молодой был, еще до этого в переполненных автобусах в МГУ ездил. Привык.

Я облегченно вздохнул - больше ездить мне там не надо. И поехал на Профсоюзную. В поезде, который хоть и не был забит, но тоже народу там ехало много.

Не сразу найдя киоск (их в том районе почему-то ставят подальше от метро) и продлив билет, я еще поморщился, вспомнив, что мне надо вернуться обратно. Проехав всего один перегон в этом самом переполненном поезде.

А мне в него садиться (или становиться) не хотелось. Вот такой я стал разборчивый.

К счастью, неожиданно подскочил автобус знакомого маршрута, подхватил меня и увез прямо к дому. Довольно быстро довез, несмотря на пробки. И внутри было не тесно, мог бы даже сесть.

Господа Собянин, Ликсутов и иже с ними призывают пересаживаться на метро. И он (или оно) действительно хороший транспорт. Но надо помнить, что в определенные часы в нем от народа не продохнуть. И что будет, если этот народ увеличится в числе, а строящиеся линии и Третий пересадочный контур его не переварят вместят, страшно представить.

На сентябрьских фотках показан вестибюль другой станции в одном перегоне от Академической - Ленинский проспект. Там был вестибюль, его реконструируют. Реконструкция же выглядит так - старый вестибюль снесли до основания, новый, с картинки, пока строят.



Posts from This Journal by “метро” Tag

  • Заколдованное место

    Сегодня утром ездил на одну остановку метро - от станции Академическая до станции Профсоюзная. Чтобы продлить сыну проездной на два месяца на…

  • Тревожно...

    Фоток метро у меня нет, я там почти не снимаю, и так все знаю. Эта - с кольцевой нашей новой дороги. Перебирая сейчас, увидел ее, с приличным…

  • Проблема нескольких букв

    В выходные побывал в Коньково и в числе прочего поглядел на выход из метро. Хотелось узнать, его наконец-то покрасили и привели в порядок? Или…

promo blaster2009 август 23, 00:00 82
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nikolay_suslov
Nov. 30th, 2017 08:43 pm (UTC)
Реконструкция западного выхода из метро Новогиреево идёт уже 3 (три года, Карл!?) и конца ей не видно!??
grushenka
Dec. 1st, 2017 08:23 am (UTC)
на Тимирязевский тоже года три делали, тихий ужас
(no subject) - blaster2009 - Dec. 1st, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Dec. 1st, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
vladimirdar
Nov. 30th, 2017 08:48 pm (UTC)
Да, сам особо не езжу в час пик, но если попадаю, вспоминаю как это было в студенческие годы... Как сельди в бочке мы были это точно)
Трудно представать стремительно растущую нагрузку на центральные узлы метро в ближайшем будущем.
blaster2009
Dec. 1st, 2017 08:01 pm (UTC)
Я вот в затруднении был, когда узнал, что поведут новую линию через Академическую к МЦК аж из Коммунарки. Вроде метро должно расширяться, а с другой стороны подвох чувствуется.
(no subject) - vladimirdar - Dec. 1st, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Dec. 2nd, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
annataliya
Nov. 30th, 2017 09:02 pm (UTC)
Да уж, я в час пик стараюсь в метро не соваться. Но если будет больше станций и линий, то в среднем свободнее должно стать...
blaster2009
Dec. 1st, 2017 08:09 pm (UTC)
В том то и дело, что не факт, что свободней - могут хлынуть новые граждане. Это вообще должно быть просчитано, но есть сомнения, что тут вообще что-то просчитывают.
kolybanov
Nov. 30th, 2017 09:17 pm (UTC)
Понятно, что московское метро может вполне организовать в Москве транспортный коллапс. И тем не менее это чудо:-))) У нас совсем отказались от этой идеи и в час пик народ давится на маршрутках
blaster2009
Dec. 2nd, 2017 08:28 am (UTC)
Ну это да, я его люблю за великолепие залов и возможность попасть быстро куда надо. Но все хорошо в меру.
vagant
Nov. 30th, 2017 09:53 pm (UTC)
Нет выхода из этой ситуации)
Чем больше будет город, тем больше будет людей в транспорте!
Нужно создавать экономические предпосылки, чтобы не было такой миграции в крупные города.
blaster2009
Dec. 2nd, 2017 08:29 am (UTC)
Это ведь то самое, что урбанисты поют сейчас про личный автотранспорт - народу много, надо авто удорожить, как в Сингапуре. Как бы и метро удорожать не пришлось при такой политике.
numach
Nov. 30th, 2017 09:55 pm (UTC)
Такая жизнь
blaster2009
Dec. 2nd, 2017 08:29 am (UTC)
Се ля ви, как говорят французы)
i_delyagin
Nov. 30th, 2017 09:58 pm (UTC)
Есть мошенничество на доверии, а это мошенничество на власти. Под вывеской относительно благих лозунгов устраиваются безумные проекты (зачем надо было сносить старые павильоны метро? зачем в переходах нужно было менять мрамор и гранит на гиспокартон? только получить деньги на халявных подрядах). Хуже того, их проекты уже через несколько лет реализуются в настоящие катастрофы - фактическую ликвидацию транспортной связности. Вместо Москвы воры-дикари устроят Каир.
blaster2009
Dec. 2nd, 2017 08:34 am (UTC)
Да, к чему-то такому все идет. Уже пришло сообщение, что в Кунцеве метро ведут, из-за этого дома сносить будут по закону о государственной необходимости, а не реновации, и значит жителей отправят далеко, а что там настроят, неведомо. У нас тоже ветку недавно утвердили из Коммунарки до МЦК, якобы 50 тысяч новых пассажиров поедут.
think_head
Nov. 30th, 2017 10:04 pm (UTC)
сам пару раз в последнее время попал - очень тяжко в час пик
blaster2009
Dec. 2nd, 2017 09:09 am (UTC)
Никакого прогресса в этом деле(
feona2003
Dec. 1st, 2017 07:53 am (UTC)
Я бы ни в жисть не полезла внутрь метро на Академической, чтобы доехать до Профсоюзной. Я бы на автобусе.
Кстати, а что за школьный проездной на наземный транспорт. У меня ребенок же учится в Мск, ездит на автобусе, получил соцкарту, объяснил, что это только на метро, а что делать с наземным я с него добиться не могу.
blaster2009
Dec. 2nd, 2017 09:11 am (UTC)
У нас соцкарта есть, но она пока только для входа в школу - приложить к турникету. И отдельный школьный проездной с фоткой ребенка, там месяц на автобусе стоит 250 рэ. На метро дороже, 385, и отдельно оплачивается, ну да он в метро не ездит.
(no subject) - feona2003 - Dec. 2nd, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
oleghmel
Dec. 1st, 2017 08:02 am (UTC)

Оленеводу надо свою задницу не с мигалкой возить, а на метро или личном авто по городу в часпик поездить.

blaster2009
Dec. 2nd, 2017 09:12 am (UTC)
Интересный был бы опыт... но они такого не хотят.
borman_b
Dec. 1st, 2017 08:06 am (UTC)
Тяжела жизнь в столице(
blaster2009
Dec. 2nd, 2017 09:16 am (UTC)
Везде свои недостатки)))
remch_ch
Dec. 1st, 2017 08:08 am (UTC)
Кстати это огромная проблема, метро не резиновое, а народу будет еще больше!
blaster2009
Dec. 2nd, 2017 09:17 am (UTC)
Впечатление, что чем больше всего строится, тем больше народу, и скоро придется утрамбовщиков пассажиров нанимать, как в Японии(
kladez_zolota
Dec. 1st, 2017 08:14 am (UTC)
Я часто попадаю в час пик.
blaster2009
Dec. 2nd, 2017 09:19 am (UTC)
Я когда-то каждый день ездил. А сейчас не то что ездить - смотреть страшновато(
fen_vey
Dec. 1st, 2017 08:27 am (UTC)
В тесноте да не в обиде. )
blaster2009
Dec. 2nd, 2017 09:19 am (UTC)
В такой тесноте не до обиды, тут бы побыстрей доехать)
kolybanov
Dec. 1st, 2017 08:28 am (UTC)
А у нас проект отменили окончательно. Так в пробках и затухнем
blaster2009
Dec. 2nd, 2017 09:21 am (UTC)
Вот бы строителей наших к вам, пока они тут все дома не подрыли. Тут в районе МГУ решили, что под землей вести дорого, надо наземную ветку, вырубили старинный яблоневый сад, а скоро дорогу там перекроют, и жителем огромного района не проехать вообще, только сквозь МГУ, а он против. Народ протестует, но кто его слышит...
(no subject) - kolybanov - Dec. 2nd, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Dec. 2nd, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com