?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то в моем городке становится напряженно. Это я про эпидемию телефонного терроризма. Сегодня вывели людей из шести или восьми торговых центров и пятнадцати управ. Недавно и станции метро закрывали, и из некоторых школ и вузов всех эвакуировали. И по всей стране это идет - в Питере аж целую Дворцовую площадь "заминировали". Счет эвакуированным пошел на сотни тысяч.

Управы, откуда подручные Собянина строят козни против москвичей управляют жизнью города, вроде особо и не жалко. А вот с торговыми центрами проблема - и людей там много, и вероятность попасть в эту беготню высока для многих же. Да и если управы попадают под раздачу как государственные учреждения, это тоже неприятно. Что это за государство, что не может защитить свои учреждения и вынуждено выдергивать из них сотрудников уже вторую неделю - столько продолжается эта телефонная вакханалия.

Пока в числе подозреваемых были 1) украинские кибервойска, 2) недовольные поражениями в Сирии игиловцы, 3) шкальники-прогульщики с их АУЕ (именно так пишется - сын уже разъяснил мне и разницу между школьниками и шкальниками, и что означает АУЕ), 4) противники фильма "Матильда" и даже 5) оппозиционные кандидаты, проигравшие на недавних выборах. Но никого, кроме пары показанных сейчас по РБК граждан-антиматильдовцев, поймать еще не удалось.

Также загуляла по умам и Инету версия о том, что это такие 6) учения компетентных государственных органов, отрабатывающих нештатные ситуации. Что, честно говоря, вообще ни в какие ворота не лезет.

Сказать тут можно вот что. Во-первых, чем скорей государство выйдет на исполнителей и заказчиков, а еще лучше на некие стоящие за всем этим центры, тем для него будет лучше. Иначе, пока высшие должностные лица молчат, шестая версия будет разрастаться и крепнуть. А граждане, почесывая затылки, мысленно (пока) вопрошать - зачем все эти затраты на могучие органы и пакеты Яровой, если они не могут справиться с такой тактикой. Конечно, может они еще к ней не готовы. Но когда будут готовы, тактика станет уже другой.

А второе - насчет того, что органы должны бежать немедленно искать адские машины. Какой-то малый по телеящику предложил формализовать звонки - что-то вроде того, что звонящий должен сказать не только про здание, но и про место, где там заложена бомба. А если он не знает, то должен объяснить, почему не знает, от кого и где все им сказанное услышал.

Для интереса я поглядел, как надо звонить в полицию. Там, оказывается, помимо информации о происшествии и месте оного надо оставить свой контактный телефон. Данные о себе сообщить можно, но не обязательно. Ну так тогда и при звонке телефонного террориста надо истребовать контактные данные, а в случае отказа их дать - все, разговор окончен, анонимки не рассматриваем.

Конечно, может случиться, что теракт, не дай Бог, произойдет. Хотя зачем тем, кто его планирует, сообщать об этом, непонятно, им как раз звонить никуда не надо.

Posts from This Journal by “криминал” Tag

promo blaster2009 august 23, 00:00 82
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
podmoskva
Sep. 20th, 2017 09:04 pm (UTC)
Да уж, волна по всей стране(
blaster2009
Sep. 20th, 2017 10:08 pm (UTC)
Вот поэтому надо ее гасить, пока не поздно.
(no subject) - _zazulya_ - Sep. 21st, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 21st, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Sep. 21st, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 21st, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Sep. 21st, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 21st, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Sep. 21st, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 21st, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Sep. 21st, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Sep. 21st, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 21st, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Sep. 21st, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 21st, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Sep. 21st, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
voogg
Sep. 20th, 2017 09:13 pm (UTC)
И ведь обязаны реагировать, хотя все прекрасно понимают, что это пустая трата времени.
blaster2009
Sep. 20th, 2017 10:09 pm (UTC)
Потому я и думаю, что что-то в системе реагирования не то, надо ее продумать.
vladimirdar
Sep. 20th, 2017 09:17 pm (UTC)
Это целенаправленно! Хотят вымучить органы до такой степени, что вскоре все "должны перестать реагировать", а когда органы расслабятся, произойдет теракт. Это как из старого французского фильма о воровстве предметов искусства из музеев - супер-сигнализация путем провокации "лучей" летающими предметами типа бумеранга срабатывает, срабатывает, срабатывает, пока у тех кто отвечает за нее не появится мысль просто ее отключить потому что она типа глючит, ну а затем злоумышленники что хотели выкрасть - то и выкрали при уже выключенной сигнализации)

Вот когда нам перестанут сообщать обо всех этих звонках и перестанут эвакуировать объекты, тогда все может и произойти( И ты прав, это могут как раз и быть неизвестные "шестые", кто опаснее всех остальных. Здесь чувствуется политика и большие деньги.

Edited at 2017-09-20 09:18 pm (UTC)
blaster2009
Sep. 20th, 2017 10:33 pm (UTC)
Вот потому государство должно действовать на опережение. А оно как тетерев у Щедрина - днем молчит, а ночью спит)))
(no subject) - vladimirdar - Sep. 21st, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 21st, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
cavallo_blu2
Sep. 20th, 2017 09:20 pm (UTC)
Когда же это уже закончится?
blaster2009
Sep. 20th, 2017 10:34 pm (UTC)
Честно говоря, без понятия... а надо бы знать всем.
blondzinko
Sep. 20th, 2017 09:26 pm (UTC)
По всей стране звонят.
Флэшмоб устроили.(
blaster2009
Sep. 20th, 2017 10:34 pm (UTC)
Да, и это значит, что силы задействованы неслабые.
kolybanov
Sep. 20th, 2017 09:33 pm (UTC)
Это не простая волна. Это реальный террор просто приводит нашу систему безопасности в систему полного абзаца и потом можно будет делать уже что угодно
blaster2009
Sep. 20th, 2017 10:35 pm (UTC)
Ну вот он нащупал ее слабое место, которое надо срочно укрепить.
(no subject) - kolybanov - Sep. 20th, 2017 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 21st, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
sizif73
Sep. 20th, 2017 09:46 pm (UTC)
В Мурманске, судя по новостям, тоже. Но официально никто ничего не комментирует, хотя кто звонит, наверняка уже знают.
Если из-за границы, как намекают в некоторых местах, то два варианта: или перекрыть связь с этой стороны, что, боюсь устроило бы и тех, кто звонит, и тех, кто по этим звонкам отрабатывает.
Или с собранными записями и доказательствами устроить международный скандал с обвинением властей некоторой территории в поддержке терроризма с требованиями перекрыть связь уже им.
blaster2009
Sep. 20th, 2017 10:36 pm (UTC)
Вот и закрадываются мысли о том, кто там такие могут звонить, о которых знают, но не говорят. А про скандал идея хорошая)
(no subject) - ranmod - Sep. 20th, 2017 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 21st, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
amarok_man
Sep. 21st, 2017 05:57 am (UTC)
Так надо искать злоумышленников ?! А то ведь по либеральной мысли и спецорганы совсем не нужны. Или всё-таки нужны, когда проблемы и до их тонких либеральных душ доходят ?! )))
Пусть занимаются спецуры своей работой и не надо им мешать !
blaster2009
Sep. 21st, 2017 06:19 am (UTC)
Ничего подобного, спецорганы, борющиеся с терроризмом, нужны, это отрицают только больные на голову, которых везде хватает. Не нужна политическая полиция, вынюхивающая инакомыслящих. А сейчас спецорганам никто помешать не может, парламентского контроля за ними нет. А ситуация напряженная.
ejhle
Sep. 21st, 2017 09:57 am (UTC)
= А граждане, почесывая затылки, мысленно (пока) вопрошать - зачем все эти затраты на могучие органы и пакеты Яровой,=

Вангую, что как раз наоборот - большинство граждан согласится на ужесточение пакета Яровой (хотя куда уж больше ужесточать).
blaster2009
Sep. 21st, 2017 08:43 pm (UTC)
А акты меж тем не прекратятся. Тут и самые согласные зачешут репу)))
i_delyagin
Sep. 21st, 2017 01:24 pm (UTC)
Это может быть всё что угодно, включая инициативу самих властей, которые "хотят интернет запретить" перед выборами.

Или внешний намёк на уязвимость общества, которым руководят люди с мозгами комсы и гэбэ. Нич-че-го, дескать, вы не можете в мире новых технологий.
blaster2009
Sep. 21st, 2017 08:44 pm (UTC)
Внешний намек не знаю, тут доказать сложно, если не скажут открыто) А вот прикрутить Интернет могут, да( хотя до полного запрета не дойдет, куда без него.
nurcatblog
Sep. 21st, 2017 02:20 pm (UTC)
Ищу того, кому это может быть выгодно на фоне 86%
blaster2009
Sep. 21st, 2017 08:52 pm (UTC)
Хотел бы я знать, кому это вообще выгодно)
fen_vey
Sep. 21st, 2017 03:30 pm (UTC)
Мне кажется на учения похоже.
blaster2009
Sep. 21st, 2017 08:54 pm (UTC)
Возможно, но по отношению к своим гражданам это выглядит уж очень несуразно, но не очень морально.
chanych_85
Sep. 21st, 2017 06:20 pm (UTC)
у нас только один день звонки были. 7-8 ТЦ эвакуировали... Правда звонили часов в 10 вечера - магазины уже не работали, работали только боулинг да кинотеатр...
blaster2009
Sep. 21st, 2017 08:54 pm (UTC)
Гуманные звонившие оказались)
(no subject) - chanych_85 - Sep. 21st, 2017 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 22nd, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chanych_85 - Sep. 22nd, 2017 10:24 pm (UTC) - Expand
vasya_kotik
Sep. 22nd, 2017 07:01 am (UTC)
Да, портят обычным людям жизнь эти звонки. Нужно наказывать телефонных террористов!
blaster2009
Sep. 22nd, 2017 10:08 pm (UTC)
Вот да, и многим уже. Сегодня опять кого-то выводили.
kolybanov
Sep. 22nd, 2017 08:25 am (UTC)
И сегодня всё продолжается в том же духе. Добром это по моему не кончится
blaster2009
Sep. 22nd, 2017 10:08 pm (UTC)
Дождемся, в общем, чего-то нехорошего(
(no subject) - kolybanov - Sep. 22nd, 2017 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Sep. 23rd, 2017 05:54 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Тиц и pr сайта






Invalid video URL.
Powered by LiveJournal.com