?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сидим дома, перебираем фотки с фестиваля мороженого. Я говорю с некоторой досадой:

- Вот не умею я сенсации снимать и приколы всякие. Говорят, во время фестиваля мороженого на плошади Революции поставили деревья, смахивающие на... кгхм... фаллосы. То ли дизайнеры сексуально озабоченные попались, то ли просто прикололись. Кто-то эти деревья сфотал, и потом весь Интернет над ними потешался. А я никаких прикольных деревьев на Манежке и Театральной не видел, а тащиться на площадь Революции было некогда.

Жена говорит:

- А вот это вот что такое... с Манежки?

- Гммммм... кажется, оно.

0701-1124-DSCF6050.JPG


Вот хоть убейте - не помню, чтобы специально его снимал. Но как не заметил, не понимаю.

Другая фотка вообще выглядит как-то не очень пристойно - симпатичная девушка в окружении фаллических деревьев. Ну типа сон озабоченного гражданина.

0701-1125-DSCF6051.JPG

В общем эти прикольные деревца понаставили не только на площади Революции, но и в других местах. Хотя мелькала инфа, что дизайнеры ничего такого не думали, а просто привезли два вида украшающих кустов - длинные и круглые. Затем кто-то, возможно просто проходящий мимо, приставил к длинному пару круглых - и прикол готов.

Про какие-то худсоветы и комиссии на тему проверки фестивальных декораций и соответствия их критериям эстетики я не слышал. Да и если это самодеятельное остроумие, то против него комиссии не помогут.

Но раз проверок нет, а фестивалей еще будет немало, то нас могут ждать еще сюрпризы. Главное - их не прозевать.


Posts from This Journal by “прикол” Tag

promo blaster2009 august 23, 00:00 82
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
freewind777
Jul. 6th, 2016 08:08 pm (UTC)
С этого ракурса - кусты, как кусты. С другого - ну, каждый видит в меру своей испорченности...
olga_fink
Jul. 7th, 2016 06:06 am (UTC)
это точно)
(no subject) - blaster2009 - Jul. 10th, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
silver_slider
Jul. 6th, 2016 08:12 pm (UTC)
Будем следить)
blaster2009
Jul. 10th, 2016 09:53 pm (UTC)
Ага... уже разные чудеса были на фестивалях, типа рогов и головы, выглядывающей из земли:-)
frocush
Jul. 6th, 2016 08:15 pm (UTC)
Устроим фотоохоту на сюрпризы )
blaster2009
Jul. 10th, 2016 09:53 pm (UTC)
Неплохо было бы:-)
ki_bella
Jul. 6th, 2016 08:18 pm (UTC)
а что в кустах прикольного?
blaster2009
Jul. 10th, 2016 09:56 pm (UTC)
Напоминают кой-чего... хотя я бы не сообразил, но уже раструбили:-)
http://www.mk.ru/social/2016/06/30/khvoynye-penisy-ukrasili-moskvu-vsled-za-rozovymi-pingvinami.html
sen_semilia
Jul. 6th, 2016 08:19 pm (UTC)
ну это туи такой формы :-)
blaster2009
Jul. 10th, 2016 09:56 pm (UTC)
Хорошие туи:-)
nota_x
Jul. 6th, 2016 08:20 pm (UTC)
Интересно)
blaster2009
Jul. 10th, 2016 09:56 pm (UTC)
Ага, прикольно...
tinaword
Jul. 6th, 2016 08:23 pm (UTC)
вот дурацкая мода - деревья в кадках
blaster2009
Jul. 10th, 2016 09:57 pm (UTC)
А в Москве еще высадить собираются, и много...
(no subject) - tinaword - Jul. 11th, 2016 05:23 am (UTC) - Expand
townsman
Jul. 6th, 2016 08:36 pm (UTC)
Да уж))) видел уже их где-то))
blaster2009
Jul. 10th, 2016 09:58 pm (UTC)
На площади Революции... ну да по Инету снимки разлетелись:-)
tiina
Jul. 6th, 2016 08:37 pm (UTC)
:)))
blaster2009
Jul. 11th, 2016 08:50 am (UTC)
Есть еще среди дизайнеров любители посмешить:-)
kladez_zolota
Jul. 6th, 2016 08:56 pm (UTC)
Приколисты ))
blaster2009
Jul. 11th, 2016 08:50 am (UTC)
Ага:-)
ruslanviktorov
Jul. 6th, 2016 08:59 pm (UTC)
Скоро я эту красоту вообще видеть перестану)
blaster2009
Jul. 11th, 2016 08:51 am (UTC)
Печально... неужто далеко так...
begamot_74
Jul. 6th, 2016 09:04 pm (UTC)
не, это не прикол озабоченных дизайнеров) это по Фрейду, прикол озабоченных этим людей) я как и ты не заметил в этих деревьях ничего такого)
blaster2009
Jul. 11th, 2016 08:51 am (UTC)
Хе-хе... а вот кто-то заметил и раздул:-)
otevalm
Jul. 6th, 2016 09:08 pm (UTC)
Не прозевайте!
blaster2009
Jul. 11th, 2016 08:52 am (UTC)
Непросто... нечасто туда ходим, в центр.
denis_balin
Jul. 6th, 2016 09:29 pm (UTC)
город сад
blaster2009
Jul. 11th, 2016 08:52 am (UTC)
Ну, есть тенденция к нему...
think_head
Jul. 6th, 2016 10:04 pm (UTC)
а мороженки где?))
blaster2009
Jul. 11th, 2016 08:52 am (UTC)
Так и не поели... но пингвинов сняли:-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Тиц и pr сайта






Invalid video URL.
Powered by LiveJournal.com