?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

0417-1300-DSCF5255.JPG

Немножко занялся рассмотрением благоустройства на примере одного детского сада. Получив анкету по соблюдению правил благоустройства от френда ribakov, занимающегося этим капитально, несколько раз на обратном пути из школы делал маленький крючок и проходил мимо этого самого детского сада.

ДОУ Москва - 0001.jpg
ДОУ Москва - 0002.jpg

Сразу скажу - детский садик вполне приличный и симпатичный, но в процессе осмотра выявились интересные особенности. Во-первых, судя по вывеске, он оказался... не детский садик, а "Гимназия номер 625" по улице Винокурова, дом 13А. Причем до этого, когда я его искал в Инете, он был "Детский сад номер 2017".

Увидев на вывеске слово "Гимназия" (а больше из-за забора не разглядеть, хотя слов на ней много), я слегка оторопел. Уже дома выяснилось, что  передо мной часть конгломерата - учреждения и институты сейчас сливаются в кластеры, где одно из них головное, а остальные его филиалы и отделения. То есть я столкнулся с оптимизацией, и передо мной "Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 625, Дошкольное отделение "Мир детства"".

Во-вторых, при фотографировании детского садика было ощущение, что я занимаюсь чем-то запретным, что не нравится духам дворов и кварталов, если бы такие существовали. Словно атмосфера недовольная сгущалась. А однажды заметил, что красивший снаружи забор садика мигрант с подозрением уставился на меня, хотя я просто шел с айфоном в руке и смотрел в нем почту, а вовсе не снимал.

Ну а сегодня субботним утром меня в лоб спросили, какого лешего я тут фотографирую. Но об этом я напишу отдельно. А пока - анкета.


Надо было по идее сделать, как порядочные люди - распечатать анкету, заполнить, сфотать и поместить либо отослать. Но во-первых сработал недостаток времени, техники и компетенций (о как загнул!), а во-вторых, захотелось еще от себя написать некие улучшения того, что и так хорошо.

1) и 2) (про указатель номера и содержание его в чистоте) Да.

Указатель имеется, чистенький и ночью освещенный как изнутри, так и снаружи фонариками.



Но от себя хочется написать - номер расположен не на углу, а в центре, у входа в здание. Это не очень удобно - обычно человек, ищущий номер, подходит откуда-нибудь с угла, и большинство номеров в округе висят на углах. (Регламент по номерам мне тоже прислали, но я его еще не изучил.)

Мне вот хотелось, чтобы номера были вообще на всех углах, хотя бы по одному на угол. Если же это дорого, то можно нарисовать номера, было бы очень удобно. В этих дворах меня не раз спрашивали, где дом номер такой-то, а я и не знал, хотя много раз здесь гулял еще с собакой.

А еще улица написана мелкими буковками ниже, что тоже не очень удобно, причем рядом есть дома с номерами, где улица выписана гораздо большими буквами, отдельно от номера (хотя есть и просто номера без улицы).

Побурчав, идем по анкете дальше.

3) (про вход и пандус) Да.

В анкете правильно написано не вход, а именно группа. В садике две двери, в одну обычно и входят (там даже полосочка для слабовидящих сделана), а в другую ведет достаточно пологий пандус (который на фото не попал, виден только кусочек дверей).

4) (про магистраль) Нет.

Эту фотку я сделал, пройдя метров 50-100 от улицы Винокурова, которая в принципе может быть названа магистралью городского значения, но до, например, Севастопольского проспекта ей как до Луны, хотя она в него и впадает. Улица за спиной, а садик - вон он.



5) (про гаражи) Нет.

6) (про стоянки) Нет.

Отдельно некоторые товарищи норовят притиснуть свои машинки к забору садика, но это нечасто и далеко от самого здания. А в основном впечатление, что они предпочитают этого не делать, хотя вроде никаких запрещающих знаков не видно. Вот и хорошо, сознательный народ у нас, хоть и не весь.



7) (про предприятия) Нет.

Недалеко есть автомойка (это ее синие знаки видны на фотке из пункта 6), но не знаю, можно ли назвать ее предприятием, посколько рассчитана она всего на две машины. В том же здании есть частные гаражи и на другом его конце, совсем далеко - шиномонтаж (который нас, есть подозрение, обжулил один раз, уууу! надо будет им заняться как-нибудь). Больше предприятий нет во всем квартале, да и дальше не припомню до самого ТЦ РИО.

8) (про шум) Нет.

9) (про коммуникации на территории) Нет.

Ну то есть я их не заметил, если только их не проложили как-нибудь тайно. Там в основном сооружения и навесы для детишек.



10) (про ливневую канализацию) Скорее Да.

Точно сказать не могу, упустил этот вопрос. Но поскольку много раз ходил мимо и раньше, то приметил, что во время дождя луж возле садика практически не бывает, по крайней мере в районе входа точно. Куда-то это все утекает.

11) (про ограду). Да.

Ограда точно есть, ее видно...

12) (про полосу растений) Скорее Нет.

...а вот полоса растений слабоватая, в основном деревья - тополя и ели. Кустарники там почему-то не приветствуются.

13) (про площадь озеленения) Скорее Да.

Сейчас тополя обрезаны, но когда листочки распустятся, будет очень зелено. Хотя если померять площадь, то может половины и не наберется, но летом все это смотрится иногда как буйство джунглей, несмотря на расчищенные и весьма просторные спортплощадки (см. фотку в п.9).

14) (про хвойные и др.) Да.

Елки видно на самой первой фотке. У нас ведь, кстати, тополя изгнать хотят из Москвы вообще, может и здесь высадят дубы и липы. Ну а тут и газончики есть. Украшенные даже (вот при съемках мельнички меня и застукали).



15) (про породы деревьев) Вот не знаю.

Разнообразные лиственные есть, вон на фотке из п. 1) и 2) что-то выглядывает, но редкие они породы или нет, сказать не берусь.

16) (про ядовитые колючки) Нет.

Опять же недостаточны мои познания в ботанике, но тополя и ели неядовиты, это я точно знаю. А других деревьев почти и нету, да и кустарников негусто.



В целом по анкете придраться на мой непрофессиональный взгляд особо не к чему. Но - есть отдельные недостатки вне ее. Смотрим сюда. Сможете увидеть?

0320-1529-DSCF5128.JPG


1) По стене проходит желтая труба, наверно газопровод на кухню, их у нас в такой цвет и красят. И справа видно место, где трубу прорезали и кусок вынули. Возможно, кухню перевели на электричество, но зачем это страховидное место оставили, неясно, надо по идее либо снять все трубы, либо восстановить.

2) По деревьям (!) к домику проведен электрический провод. Никогда не слышал, чтобы провода развешивали на деревьях, тут видится какое-то нарушение ТБ.

3) Ну и зеленая штуковина, типа арка-лестница, мне не нравится. Вдруг на нее детишки залезут, а она как будто не для этого сделана, уж больно высоченная.


Вот такой небольшой опыт рассмотрения благоустройства. Если что не так, прошу извинить - первый блин все-таки.

Posts from This Journal by “городское” Tag

  • На выборы под конвоем

    Сегодня приметил статейку о социологическом опросе граждан по поводу президентских выборов. Опрос Левада-центра за декабрь показал такие…

  • Блеск и страховидность агломераций

    Недавно попалась на глаза заметка, в которой критиковался бывший министр финансов, а ныне один из главных стратегов и разработчиков будущего…

  • Небоскребы на Красной Пресне

    В прошлую субботу 25 ноября довелось заглянуть в район станции метро Улица 1905 года. Не просто так - был интерес. Началось все с того, то еще…

promo blaster2009 august 23, 00:00 82
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
freewind777
Apr. 23rd, 2016 09:05 pm (UTC)
По уму, эта зеленая штуковина должна быть для вьющихся растений.
blaster2009
Apr. 23rd, 2016 09:13 pm (UTC)
Да, наверно так и есть. Мне еще подумалось, что ее украшали мишурой на праздники, особенно Новый Год.
(no subject) - kwakin_misha - Apr. 24th, 2016 01:01 am (UTC) - Expand
zhzhitel
Apr. 23rd, 2016 09:26 pm (UTC)
Ответственно подошел. Если знаний не хватает, почитаешь, разберешься, научишься. Для первого раза отличный отчет.
blaster2009
Apr. 23rd, 2016 09:46 pm (UTC)
Спасибо, старался!
silver_slider
Apr. 23rd, 2016 10:29 pm (UTC)
Серьезный подхоД!
blaster2009
Apr. 25th, 2016 07:43 am (UTC)
Да уж, сам удивляюсь!
ki_bella
Apr. 23rd, 2016 10:32 pm (UTC)
я вот тоже не профессионал) по мне чисто, не разваливается - и на том, дорогие горвласти спасибо.... а то ведь иногда кирпичи и штукатурка на голову падают....
blaster2009
Apr. 25th, 2016 07:44 am (UTC)
Слышал я и про такое в нашем городке... но это когда уже совсем дошло до ручки, в последнее время такого вроде не было.
zazerkaliya
Apr. 23rd, 2016 10:45 pm (UTC)
Вот это подход!
blaster2009
Apr. 25th, 2016 07:45 am (UTC)
Старался:-)
pantv
Apr. 23rd, 2016 11:26 pm (UTC)


Неужели еще снег лежит?

blaster2009
Apr. 25th, 2016 07:46 am (UTC)
Не, это давняя фотка, я начал относительно давно смотреть:-)
sen_semilia
Apr. 23rd, 2016 11:36 pm (UTC)
фиолетовый цвет первый раз вижу
blaster2009
Apr. 25th, 2016 07:57 am (UTC)
Там вообще цвета немножко уныленькие... по идее лучше их в разные яркие красить.
ribakov
Apr. 24th, 2016 03:29 am (UTC)
Отличный поход. Я думал пандуса нет.. Но раз он есть то все чудесно.
Детский сад соответствует правилам благоустройства.

Это опять удивительно.
У нас в Екб. такого нет!.
blaster2009
Apr. 25th, 2016 07:57 am (UTC)
У всех окрестных есть, я так понял, и тоже не в главную дверь, а рядом.
ribakov
Apr. 24th, 2016 03:42 am (UTC)
я смотрю, это получается у вас еще и резиновое покрытие в детском саду???
blaster2009
Apr. 25th, 2016 07:59 am (UTC)
Да, там что-то вроде беговой дорожки сделали.
ribakov
Apr. 24th, 2016 03:51 am (UTC)
если кто то спрашивал про фотографирование, то надеюсь ответ они достойный получили? Вот кстати, как я ходил фотать вход администрации губернатора.
http://ribakov.livejournal.com/477961.html
там конечно жесть.. но зато теперь и этот вопрос снят. фототать можно что угодно)))

Ждем заметки про фотанье)))
blaster2009
Apr. 25th, 2016 07:58 am (UTC)
Не успел я покачать права человека - чуть внутрь не впустили:-)

http://blaster2009.livejournal.com/1195143.html
(no subject) - ribakov - Apr. 25th, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Apr. 26th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
kladez_zolota
Apr. 24th, 2016 05:10 am (UTC)
Молодец, все рассмотрел.
blaster2009
Apr. 25th, 2016 07:59 am (UTC)
Обходил по часовой стрелке:-)
alexkolos
Apr. 24th, 2016 06:08 am (UTC)
Многое зависит от нас самих, ну и денег конечно)
blaster2009
Apr. 25th, 2016 08:00 am (UTC)
Ну вот было такое время, что про них забыли, а недалеко из одного банк сделали. Сейчас, однако, смотрят.
olga_fink
Apr. 24th, 2016 06:37 am (UTC)
у нас тоже возле сада негде припарковаться.
blaster2009
Apr. 25th, 2016 08:02 am (UTC)
У нас весь район такой, что там для машин места мало. Но все равно к забору садика стараются не прижиматься.
annataliya
Apr. 24th, 2016 09:35 am (UTC)
Вот интересно, если рядом с садом обнаружили автомагистраль, сад что должен делать, чтобы устранить этот недостаток? :)
ribakov
Apr. 24th, 2016 10:11 am (UTC)
Переехать в идеале. Как варинт шумозащитные экраны. Усиление насаждений со стороны магистрали. Но это такой вариант...
(no subject) - ribakov - Apr. 24th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - annataliya - Apr. 25th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ribakov - Apr. 25th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Apr. 26th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Apr. 25th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
moskray
Apr. 24th, 2016 11:02 am (UTC)
Замечательный пост получился!
Ещё больше хочется прочитать про помехи фотографированию)
blaster2009
Apr. 25th, 2016 08:34 am (UTC)
Ну вот написал сейчас... все обошлось, могло быть даже лучше:-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Тиц и pr сайта






Invalid video URL.
Powered by LiveJournal.com