?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

0214-1229-DSCF4917.JPG

В незапамятные времена, когда по Москве прокатился Великий Снос киосков и прочих самостроев, во взбудораженном им информационном пространстве мелькало некое замечание. Смягчающее суровость сноса, так сказать.

А именно - зачем нужны эти самые опасные для граждан и подходов к метро ларьки, когда гораздо проще и удобней размещать магазины на первых этажах жилых домов. И это будут те самые магазины шаговой доступности, за которые одно время ратовали некоторые труженики информационных провластных структур. И которые даже собирался делать "Ашан" и некоторые другие сети ритейла.

Ваш покорный слуга вообще не против магазинов на первых этажах. Которые, если они в вашем доме, становятся даже не шаговой, а лестничной доступности. Спустился по лестнице - и ты там.

А уж быть владельцем такого магазина или еще какого бизнеса на первом этаже - вообще наверно мечта многих. Они могут представить себя французскими буржуа, живущими там же, где и работают. И тащиться за тридевять земель в опостылевший офис, тратиться на бензин, платить за проезд и подвергаться всяким превратностям судьбы на шоссе или в гортранспорте не надо. Машинка будет стоять во дворе и использоваться по большим праздникам и для поездок за город.

Короче, дело перспективное, но как и у многих подобных дел, у него есть и слабые стороны. Например, не всегда граждане (те, которые в бизнесе не участвуют, а просто живут в том же доме) рады такому соседству. Когда за окном чуть не в ночь глухую начинает разгружаться грузовичок с соответствующим аккомпанементом, а с первого этажа доносятся звуки перетаскиваемых грузов и грузчиков, как-то о преимуществах даже и не думается. А хочется выразить протест против малого первоэтажного бизнеса.

Потому для магазинов годятся первые этажи не все, а те, где помещения специально для этого приспособлены и надежно от остального жилмассива изолированы. Помню, кто-то радостно писал, что в его районе выкупают квартиры на первых этажах, прорубают стены для входов, и все получается очень хорошо. А вот мне кажется, что нехорошо.

Ну и заодно бывает, что магазины на первых этажах, как бы это сказать, не совсем те, какие нам надо. Вот, например, дом  на заглавной фотке. Улица товарища Хулиана Гримау. На первом этаже одна за другой тянутся клиника косметологии, тату студия, студия загара и салон красоты.

То есть это, наверно, хорошо, что можно навести красоту, сделать тату, позагорать и вообще. Но вот за продуктами надо идти через Гримау в экологический магазин, бывший "Детский мир". Или в соседний "Вкус-Вилл" возле кинотеатра "Улан-Батор". Или вообще ехать в какой-нибудь ТЦ - самострои у расположенной недалеко метро Академическая снесены. Там, правда, "Удобный слон" есть. Но он все же не совсем шаговой доступности.

Ну а за углом того же дома обнаружилась стоматологическая клиника. И не одна - на левом конце есть еще, вывески не видно только. А вот между ними был магазин "Утконос", куда я не раз после работы наведывался. Забирал то, что жена накануне заказала - очень было удобно. Сейчас там ничего нет, а жаль.

0214-1232-DSCF4919.JPG

Posts from This Journal by “магазины” Tag

  • Блеск и хрупкость ТЦ

    Не хотел я про сгоревший 8 октября торговый центр (он же строительный рынок) "Синдика" возле МКАД писать, и так уже пару раз писал о…

  • Выходов полно. Закрытых

    Пару недель назад я написал про пожарную безопасность торговых центров. И про то, что наш РИО в этом плане самый лучший, в нем шесть или семь…

  • Лучший пожаробезопасный торговый центр

    Что-то я про недавний пожар в РИО на Дмитровском шоссе написал несколько легкомысленно. А на самом деле там обнаружилась серьезная проблема. А…

promo blaster2009 august 23, 00:00 82
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 143 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
pantv
Mar. 18th, 2016 08:18 am (UTC)

Продовольственных в жилых домах быть не должно. Это шум гам, алкоголики у входа и вечное курево.

antontsau
Mar. 18th, 2016 08:23 am (UTC)
жаболарьков не должно быть. С пивасиком, сигами, дошираком, каким-то вонючим гнильем и алкашами. Сам по себе продуктовый и даже целый молл это вполне ничего, но стоит ему стать не просто продуктовым а нищебродским...
(no subject) - blaster2009 - Mar. 18th, 2016 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Mar. 18th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 18th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Mar. 18th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 18th, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 18th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
svetuliag
Mar. 18th, 2016 08:18 am (UTC)
да, таких тоже много..
blaster2009
Mar. 18th, 2016 08:46 am (UTC)
Разных хватает, но не везде, больше в новых многоэтажках.
antontsau
Mar. 18th, 2016 08:21 am (UTC)
в первых этажах типового дома практически ничего крупного не впихнуть. Только в совсем уж специально построенных зданиях, там хоть торговый молл в три этажа с тремя супермаркетами можно замутить (регулярно такие строим, вот сейчас один идет) а наверху жилая башня. Поэтому продуктовые там и не жильцы, только какие-то вечногнилые аналоги ашотова ларька. А какой-нибудь тату салон или зубодерный кабинет и на 60 метрах прекрасно рассядется, он и в молле столько же занимает, ему много не надо.



blaster2009
Mar. 18th, 2016 08:48 am (UTC)
А по идее первые этажи не нужны для жилья, там стремно, вот и делают их помощнее, пошире, поизолированнее. Но все же какой-то продуктовый аналог нужен. Вот в том же "Утконосе" склад мало места занимал, туда же все заказанное привозили с главного склада и в тот же день отдавали.
alexkolos
Mar. 18th, 2016 08:22 am (UTC)
В детстве был такой магазин молочка... мороженное там было вкусное)
blaster2009
Mar. 18th, 2016 08:48 am (UTC)
Эх... захотелось мороженого...
svetka_pizikova
Mar. 18th, 2016 08:47 am (UTC)
Я бы против была. Особенно если 24 часа-жесть...
blaster2009
Mar. 18th, 2016 08:49 am (UTC)
Ну это смотря как поставить дело, в иных домах мощные первые этажи, с отдельными дальними подъездами для машин, с охраной... вроде ничего.
dobriy_vasya
Mar. 18th, 2016 08:49 am (UTC)
лучше свой дом, где на 1 этаже магаз, а на 2-3 живешь))
blaster2009
Mar. 18th, 2016 08:50 am (UTC)
Тоже неплохо, может даже идеал. Видел я как-то симпатичный домик на Егорьевском шоссе, то ли магазин, то ли вот такая смесь... может это идеал и был.
anonimusi
Mar. 18th, 2016 08:57 am (UTC)
Очень плохо, когда нет продуктовых магазинов рядом. У нас есть. Но главным продуктом считается, как оказалось, дешевое бырло. Вот и алкашей полно. Мы уже и лавки у подъездов вырвали, а тише не стало.
blaster2009
Mar. 18th, 2016 09:07 am (UTC)
Спиртное надо вывести в соответствующие места... вроде у нас такие разговоры были, может даже что-то и вывели.
nota_x
Mar. 18th, 2016 08:58 am (UTC)
но там и цены ж выше!
blaster2009
Mar. 18th, 2016 09:08 am (UTC)
Это да... хотя "Ашан" намекал, что в его доступных точках цены будут такие же, он поможет.
manzal
Mar. 18th, 2016 09:07 am (UTC)
удобно

но плохо, когда для комфортной жизни, даже из своего квартала выходить не надо
blaster2009
Mar. 18th, 2016 09:08 am (UTC)
Ну это кому как... народ у нас тоже не везде сильно мобильный, некоторым далеко идти тяжко.
sen_semilia
Mar. 18th, 2016 09:20 am (UTC)
заполонили все первые этажи :-(
blaster2009
Mar. 18th, 2016 09:31 am (UTC)
Ну когда этажи приспособлены, еще ничего, но плохо, когда прорубать стены начинают:-( Ну и поразнообразней надо, не один загар:-)
think_head
Mar. 18th, 2016 09:39 am (UTC)
движение - это лекарство от ожирения))
blaster2009
Mar. 18th, 2016 09:53 am (UTC)
Только мэру это говорить не надо, а то начет вместо развязок и хордовых линий беговые дорожки строить:-))))))

Edited at 2016-03-18 09:54 am (UTC)
kladez_zolota
Mar. 18th, 2016 09:40 am (UTC)
Это удобно, когда магазин рядом.
blaster2009
Mar. 18th, 2016 09:55 am (UTC)
Да, оптом в "Ашане" всем не закупишься, обязательно что-то потом нужно.
anna_zagorskaya
Mar. 18th, 2016 09:54 am (UTC)
Обычно то, что делают на первых этажах оказывается не самым нужным)
blaster2009
Mar. 18th, 2016 09:59 am (UTC)
Я бы даже сказал, не самым нужным большинству. А так иногда что-то может пригодиться:-)
kiki_morok
Mar. 18th, 2016 10:00 am (UTC)
Я против магазинов и тем более кафе на первых этажах. Это ад для жителей дома.
blaster2009
Mar. 18th, 2016 07:24 pm (UTC)
В принципе можно это отрегулировать, хотя народ у нас непростой. Но, конечно, эта форма торговли легко критикуется. Вот только другой нам тут могут не оставить:-(
juliya_lambert
Mar. 18th, 2016 11:03 am (UTC)
а мне кажется.не надо ничего в домах открывать.
blaster2009
Mar. 18th, 2016 07:25 pm (UTC)
Ну вот тогда надо какие-то магазинные комплексы поблизости. Непонятно, как это решат, если вообще решат.
(no subject) - juliya_lambert - Mar. 18th, 2016 07:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 143 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Тиц и pr сайта






Invalid video URL.
Powered by LiveJournal.com